Новости
Создай свою историю через музыку: музыкальная игра «Хор» (Chorus)
2019-10-11 19:40:26
Бывшие дизайнеры BioWare и Beamdog Дэвид Гайдер и Лиам Эслер представили свою новую студию и свою первую игру на PAX Australia (проходила с 11 по 13 октября). Неожиданностью стало то, что новая игра – это не RPG. Хор (Chorus) – это музыкальная приключенческая игра, ближайшими родственниками которой, вероятно, являются произведения, такие как, «Баффи: истребительница вампиров» и «Ещё раз, с чувством».
Как и самой Грейс, игрокам нужно будет доказать свою невиновность в убийстве Муза, которая даёт игрокам свои силы умирающим дыханием. Это современный длинный рассказ, при этом, с богами и мифологическими созданиями, прячущимися в тени. Некоторые из них хотят узнать, как могла погибнуть их подруга. Сила Муз заключается в том, чтобы привлечь людей песней, которую можно использовать для управления персонажами и изменения реальности. Эти песни звучат, как музыкальные разговоры или дискуссии, дополненные вариантами диалога. Они же меняют текст песни и её результат.
Игроку иногда придётся переключаться с песен на «охоту» - для того, чтобы добыть ту или иную информацию, нужно будет помогать людям с их личными проблемами. Есть расследования, которые необходимо выполнить, и тогда можно будет получить ценную информацию. При этом, для каждой проблемы существуют разные подходы, в зависимости от особенностей персонажа.
Кстати о них. Персонажей три, на выбор, и их можно поменять сменив и параметры. Например, Грейс можно сделать более авантюрной, умной или очаровательной. Эти черты также отражены в лирике, которую игрок выбирает во время песен, и у каждого, с кем он будете петь, есть предрасположенность к одной из них. Если игрок сможет распознать, к какой, то можно будет пользоваться такой уловкой.
Над партитурой и музыкой к песням работает композитор Остин Уинтори, а Трой Бейкер руководит актёрами озвучивания, в том числе Лорой Бэйли. По сути, звуковое сопровождение создавала команда мечты любого разработчика, особенно такого, кто делает упор на музыку. Студия разработчиков Summerfall надеется получить помощь от желающих в 600 000 долларов, и это уже 11 процентов для реализации цели. Проект уже получил стартовое финансирование от Film Victoria, но, чтобы запустить его в производство, студии требуется дополнительная помощь.
С дополнительным финансированием сверх поставленной цели, Summerfall сможет также добавить полноценную озвучку, но пока план заключается в том, чтобы озвучить ключевые диалоги и песни для всех. Глобальный план – это больше песен, больше романтических опций и вообще сделать всё по максимуму.
Хор все еще довольно далеко от релиза. Ожидается в конце 2021 года. Ниже вы можете посмотреть соло выступление и песенную битву с минотавром (из трейлера).
Комментарии (0)
Комментарии отсутствуют!