343 Industries заявляют, что у них «нет никакой творческой дилемы» после ухода ведущего директора Тима Лонго | imagoz.ru
Поиск

Статья Промоушен Новость
Наша группа VK Наш Дзен-канал Мы на YouTube!
Мои блоги

Новости

Новости игровой индустрии, высоких технологий и популярной науки
2690 0 0

343 Industries заявляют, что у них «нет никакой творческой дилемы» после ухода ведущего директора Тима Лонго

Раиса
2019-10-17 17:20:22

Компания Microsoft подтвердила в августе, что креативный директор Halo: Infinite (шутер от первого лица) Тим Лонго покинул американскую компанию по разработке игр 343 Industries. В результате, в команду в качестве ведущего продюсера Halo пришла Мэри Осон, за плечами которой - огромный опыт работы по привлечению фанатов.

Однако, некоторые из поклонников были немного взволнованы, узнав, что Мэри также покинула студию, чтобы стать руководителем компании инди-разработчика видеоигр Midwinter Entertainment.

Несмотря на потерю двух известных персон за такой короткий промежуток времени, компания 343 заявила на новостном сайте Reddit, что уход Мэри не должен волновать фанатов Halo: Infinite.

Менеджер сообщества игры Джон Юнишек сказал, что все слухи о том, что Олсон – это замена Лонго, «вводят в заблуждение», поскольку они подразумевают то, что Олсон пришла на место Лонго и выручила компанию, видя её бедственное положение. Юнишек отметил, что это не так.

«Роль Тима, как креативного директора состояла в том, чтобы он помогал принимать разные творческие решения, будь то дизайн или направление игры (кампания или мультиплеер). Роль Мэри же заключалась в помощи довести игру до её завершения к 2020 году - дате выпуска», - поясняет Юнишек.

В студии продюсеры поддерживают дизайнеров, инженеров, художников и прочих, помогая каждому из них отслеживать и проверять результаты. Они также гарантируют, что люди, которых они поддерживают, не перегружены большим объёмом работы и располагают всеми инструментами и информацией, которые необходимы, чтобы соблюсти все сроки. Другими словами, продюсеры - это те люди, которые следят за тем, чтобы студия постоянно двигалась вперёд.

«Даже в нашей команде самого сообщества есть продюсер, следящий за результатами: блогами, постами в социальных сетях, флайтинг-сообщениями и прочим. Так что поводов для волнений нет», - дополняет Юнишек.

Ожидается, что Halo: Infinite выйдет к Рождеству 2020 года, а то, что ни 343, ни Microsoft не могли до сих пор много рассказывать о проекте, как раз и послужило одной из причин, по которой сообщество фанатов Halo были взволнованны, думая, что с компанией что-то происходит.

Игра будет на новом движке, который позволит сделать больше элементов RPG, чем в предыдущих играх, но, скорее всего, лутбоксов и режима королевской битвы не будет.

Авторизируйтесь в системе или зарегестрируйтесь для того, чтобы оставить запись!


Комментарии отсутствуют!