Рост популярности видеоигр во время пандемии | imagoz.ru
Поиск
Наша группа VK Наш Дзен-канал

Новостная лента

Новости игровой индустрии, высоких технологий и популярной науки
615 0 0

Рост популярности видеоигр во время пандемии

Kirilius
2020-12-03 23:52:40

Пандемия короновируса, которой недавно исполнился уже год, затронула практически все сферы жизни людей. В то числе и видеоигры.

Компания «NPD Group» провела исследование о росте активности геймеров. По результатам опроса люди стали на двадцать шесть процентов больше времени проводить за игрушками и на тридцать три увеличили суммы на приобретение игр. В Соединенных Штатах количество активных игроков, то есть тех кто стал больше проводить времени за играми, увеличилось до восьмидесяти процентов. Больше всего рост наблюдается на мобильных устройствах среди населения старше 45 лет.

Из отчета компании «IDC» в Китае за первый квартал этого года выросла выручка за покупки игр на двадцать пять процентов по сравнению с четвертым кварталом 2019 года.

По заявлениям компаний «Streamlabs» и «Stream Hatchet» увеличилась популярность киберспортивных соревнований – в марте этого года на двадцать три процента стало больше просмотров, если сравнивать с февралем, на сервисе «Twitch». На сервисе «Mixer» на пятнадцать, на «YouTube Gaming Live» на одиннадцать и «Facebook Gaming» на четыре процента.

Последнее время рекорды по одновременному онлайну бьет и сервис цифровой дистрибьюции «Steam» - 24,5 миллиона человек одновременно было зарегистрировано 4 апреля.

Авторизируйтесь в системе или зарегестрируйтесь для того, чтобы оставить запись!


Комментарии отсутствуют!