Подержанные кроссоверы - cтоят ли того Kia Sportage, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail? | imagoz.ru
Поиск

Статья Промоушен Новость
Наша группа VK Наш Дзен-канал Мы на YouTube!
Мои блоги

Промоушен

Материалы от наших уважаемых рекламодателей
1612 5

Подержанные кроссоверы - cтоят ли того Kia Sportage, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail?

Casades
2021-03-02 23:59:08

Сегмент кроссоверов продолжает расти. Пользуются популярностью не только новые автомобили, но и бывшие в употреблении. Среди популярных предложений на рынке - Kia Sportage, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail, и в данном случае речь идет об автомобилях возрастом около 5 лет со средней ценой 10 000–12 000 евро. Вот чем делятся владельцы таких автомобилей.

Kia Sportage

Kia Sportage

За эту сумму можно будет купить модель третьего поколения после фейслифтинга. Наибольшей популярностью пользуются 2,0-литровые дизельные версии на 136 или 184 л.с., а также 2,0-литровые бензиновые на 165 л.с. Большинство версий имеют автоматическую коробку передач и полный привод, а средний пробег составляет около 75 000 км. (см. мануал по ремонту Спортэйдж 1)

За что хвалят Sportage?

Дизайн, комплектация, качество сборки, вместительный и комфортный салон, приемлемый расход топлива.

VitPall: «Лучший автомобиль в мире - с точки зрения дизайна, надежности, качества, управляемости. Он не слишком большой, он не слишком маленький. Салон просторный и удобный. АКПП необходимо регулярно обслуживать (масло меняют каждые 50 000 км) и если это будет сделано, у вас не будет проблем.

Александр: «Качество сборки, дизайн экстерьера и интерьера на высоте. Хорошая проходимость и большое количество помощников по безопасности. Отличная мультимедиа, подогрев всех сидений и просторный салон. Стоит своих денег, покупкой полностью доволен».

МаратЗан: «Комфортная машина с высоким сиденьем водителя. Просторный салон и небольшой расход топлива. При включенном кондиционере в дальнем путешествии он тратит 7,0 л / 100 км (бензиновая версия), а в городе расходует около 8 л / 100 км ».

За что критикуют Sportage?

Слабые задние пружины, неисправные датчики, низкий клиренс, слабый свет.

MichaelS: «Меня раздражает скрип в салоне, а также тупой датчик дождя, который постоянно отказывает и приходится включать дворники вручную. Допуск также может обмануть вас в некоторых местах и ??доставить вам серьезные неприятности.

Сказал: «У моей машины 2,0-литровый бензиновый двигатель, и у меня нет претензий к нему и коробке передач. Мне не нравится отсутствие нормальной видимости, по крайней мере, вначале нужно быть постоянно начеку. Колеса тоже довольно шумные, но это может быть зависит от модели покрышек.

Игорь: «Свет не очень хороший, его нужно отрегулировать, потому что хорошо видно с расстояния около 70 метров, но тогда это становится кошмаром. Передние стойки слишком широкие, что мешает обзору дороги..

Mazda CX-5

Mazda CX-5

За эту сумму можно купить кроссовер первого поколения, предлагают в основном дизельную версию с 2,2-литровым двигателем мощностью 150 л.с., а также бензиновые - 2,0 и 2,5 литра, развивающие соответственно 160 и 192 л.с. Привод в основном 4х4. Средний пробег выставленных на продажу автомобилей данной модели составляет 80 000 км.

За что хвалят CX-5?

Надежность, качество сборки, маневренность, динамика, управляемость.

Sibiriq: «Отличное сочетание двигателя и коробки передач, которые отлично работают. техника тоже очень хорошая при любых условиях. Это автомобиль, в котором вы садитесь за руль и едете по дороге, ни о чем не беспокоясь.

AdamHill: «Хороший разгон и вполне приемлемый расход топлива. Управляемость на очень высоком уровне, как и подвеска, которая справляется с выбоинами или «лежачими копами». Вы их просто не чувствуете. супер машина, идеальная для дальних поездок, потому что совершенно не утомляет.

За что критикуют CX-5?

Плохая шумоизоляция, слабый лакокрасочный материал, слишком жесткая подвеска.

Эндрю Антиль: «Сиденья не особо удобные, так как их наклон нельзя изменить. Небольшой ход передней подвески, который при неровностях дороги вызывает неприятные ощущения. С удовольствием откажусь от части клиренса в счет хода подвески.

Алексей Пинчук: «Полностью отсутствует шумоизоляция. Краска и лак некачественные, лобовое стекло слишком слабое. А самый маленький камень наносит серьезный урон. Еще мне не особо нравится эргономика салона ».

Владимир: «Плохая шумоизоляция, износостойкие передние колодки (всего 2000 км). Плохая комплектация на начальных уровнях, что не приемлемо на фоне цены на эту машину.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

В бюджет попадает третье поколение популярной японской модели. Большинство модификаций доступно с 1,6-литровым дизелем мощностью 130 л.с., а также с 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. Многие из них имеют систему полного привода. Средний пробег автомобилей составляет 75 000 км.

За что хвалят X-Trail?

Комфортный и просторный салон с широкими возможностями трансформации, богатая комплектация, отличная проходимость и небольшой расход топлива.

Лара: «Система камер, первая в автомобиле такого класса. Удобные сиденья и багажник, которого более чем достаточно для семьи из трех человек.

Шмаков: «Очень богатая комплектация с большим количеством электронных вспомогательных систем. В салоне качественные материалы, салон очень просторный. Надежный двигатель и отлаженная коробка передач. В целом, я сделал отличный выбор ".

PaullMank: «Сначала отмечу экономичный двигатель, а потом надежность и комфорт. Хорошая музыкальная система, камеры, электропакет. Клиренс также хороший, но в слишком экстремальных условиях я не пробовал».

За что критикуют X-Trail?

Маленький багажник, жесткая подвеска, ограниченная обзорность, плохая эргономика.

Николай: «Жесткая подвеска делает неприятными даже небольшие неровности. Нет подогрева сидений. Мне не нравится дизайн - он похож и на более крупный Pathfinder, и на меньший Qashqai. Даже при пробеге 3000 км вышла из строя система отопления.

Андрей: «Цена завышена, так как большинство функций в оборудовании оплачиваются дополнительно. Рулевое колесо слишком маленькое, и функция старт-стоп неудобна. Рычаг указателя поворота "прыгает" при активации, и поэтому включаются фары. Подвеска некомфортная и у сидений нет памяти.

Серёвсанян: «Я ожидал, что багажник будет больше, а в салоне нет ниш для дополнительных вещей. Пороги под дверями слабые и это создает проблемы при спуске. Интерьер идентичен таковому у Qashqai, что я считаю - не правильно. Пришлось его хоть немного изменить, но это более дорогая машина».

Авторизируйтесь в системе или зарегестрируйтесь для того, чтобы оставить запись!


Комментарии отсутствуют!