Самые запоминающиеся двери в компьютерных играх. | imagoz.ru
imagoz.ru | Hi-Tech, игры, интернет в отражении
217 5 1

Самые запоминающиеся двери в компьютерных играх.

В реальном мире двери – это вполне обыденный предмет интерьера. Но в видеоиграх иной раз они бывают настоящими произведениями искусства.

Как оказалось игровую версию сделать бывает не легче, чем реальный прототип. На этот счёт разработчики из разных студий как-то поделились своей коллективной травмой в Twitter. При этом двери - это один из тех крошечных, невидимых аспектов игры, которые вы редко замечаете, даже если это стоит разработчикам бесчисленных часов труда и нервов.

Это заставляет задуматься о том, как данные предметы интерьера в видеоиграх выходят за рамки скучного открытия и закрытия их реальных родственников, и часто создают моменты, которые удивляют, шокируют или просто внушают благоговейный трепет.

Итак, самые запоминающиеся двери в компьютерных играх.

Каждая дверь в любой игре Souls

Когда Demon's Souls выпустили для PlayStation 3 в 2009 году, она познакомила нас с анимацией открытия дверей, настолько привлекательной, что с тех пор компания From Software продолжает использовать ее во всех своих играх. Зачем менять то, что совершенно? Где-то в кошмарном лабиринте каждой игры Souls есть гигантская дверь, которую вы открываете так словно, пытаетесь поднять внедорожник.

Что замечательно в этих дверях, так это то, что их открытие - это поистине драматический момент. Анимация для каждой из них необычайно медленная и долгая, и в этот момент вы прямо ощущаете вес. Стон петель, пыль, падающая с рамы - всё это позволяет проникнуться мгновением вторжения на священную землю, раскрытием тайны и ужаса обреченных цивилизаций.

Обезвреживание охранников с помощью двери в Gunpoint

Двери в стелс-игре Gunpoint необычны, потому что вы можете взломать их самыми разными способами. Вы также можете использовать их, чтобы вырубать охранников. Если вы никогда не играли в эту инди-игру 2013 года, то её суть в том, что у вас есть гаджет, который позволяет перепрограммировать электронику. Соедините выключатель света с дверью, и внезапно он станет дверным выключателем!

Это одновременно простая и сложная система. Связывание нескольких электронных устройств вместе позволяет создавать неожиданные ситуации. Ведь есть в этом что-то завораживающее, просто щелкнуть выключатель, чтобы дверь ударила врага.

Amnesia - двери, которые можно приоткрыть

Большинство дверей в видеоиграх имеют статичное состояние: они либо открыты, либо закрыты. Но Amnesia: The Dark Descent взорвала мозг многим геймерам еще в 2010 году, потому что двери не открывались нажатием кнопки, а требовали, чтобы вы кликали на них мышью и перетаскивали.

Убегая от безжалостного, жуткого монстра, останавливаться, чтобы вручную открыть каждую дверь, было тревожно. Но это также означало, что вы могли заглянуть за них, чтобы увидеть, что расположено по ту сторону, оставаясь при этом незамеченным.

Кроме того, имелась ещё одна фишка. Когда вы впервые понимали, что монстры могут ломать двери, чтобы добраться до вас, вы точно вносили этот эпизод в “Худшие момент моей жизни”.

Побег из убежища 101 в Fallout 3

Можно утверждать, что Fallout - это целая серия РПГ о последствиях открытия очень большой двери. У всех игр серии схожая завязка: чтобы избежать ядерного апокалипсиса, люди бежали в массивные подземные убежища, запечатанные знаковой шестеренчатой дверью с написанным на ней номером. Время идет, и игрок вынужден по той или иной причине отважиться выйти в радиоактивную пустошь за пределами убежища. И это означает что вам придется открывать гигантскую дверь! Особенно ярко это реализовано в Fallout 3.

Гигантская дверь хранилища Portal 2

История дверей в играх от Valve насчитывает десятки лет. Черт возьми, вся вступительная глава в Half-Life была в основном одним длинным роликом, где вы наблюдаете, как очень большие двери открываются и закрываются, во время движения в поезде. Но лучшая их дверь находится в игре Portal 2, просто посмотрите ролик.

Двери из Dead Space 2, которые разрезают вас пополам

Большинство дверей в этом списке безопасны. Они не ненавидят вас и не желают вам зла, и уж точно не могут причинить вам вреда. Но только если речь не идёт о Dead Space 2! По-истине симулятор ужасной смерти посредством двери!

Гибель от двери - не самый страшный способ умереть в Dead Space 2, но это все равно напрягает. Во время определенных уровней игрок может случайно выбить окна или открыть дверь, в результате чего все, что находится поблизости, будет втянуто в космос. Помимо этого, главный герой часто подбирает такой момент, что, когда он пересекает дверной проем, створки захлопываются, яростно сдавливая его.

Большая красная дверь сейфа Left 4 Dead

Но не все двери - зло. В Left 4 Dead, например, нет более желанного момента, чем встретить дверь сейф-комнаты. Это означает, что вы получите хорошую передышку от своего адреналинового спринта по улицам, кишащим зомби. Эта дверь означает, что у вас есть шанс пополнить боезапас и восстановить здоровье. Но и самый главный фактор почему она так желанна: сколько бы зомби вас и не преследовало, и каких бы форм и размеров они не были, они не могут пройти внутрь.

Дверь-сейф

Dark Souls 3 - дверь щит

Ну и еще раз о серии Souls! В игре есть дверь, которую нельзя ни открыть ни закрыть, но ее можно использовать. Технически это щит, но если взять в каждую руку по щиту, то складывается впечатление, что вы держите дверь. В PvP режиме эта дверь стала довольно имбалансной вешью, поскольку выдерживала почти любую атаку и могли не хило снести здоровье вашему оппоненту.

Случайные статьи рубрики
Новости наших партнёров
Комментарии (0)
Авторизируйтесь в системе или зарегестрируйтесь для того, чтобы оставить комментарий!


Комментарии отсутствуют!