Великие моменты в истории World of Warcraft | imagoz.ru
imagoz.ru | Hi-Tech, игры, интернет в отражении
274 5 1

Великие моменты в истории World of Warcraft

World of Warcraft существует уже давно. В восьми дополнениях и десятках крупных обновлений игроки убивали межгалактических повелителей демонов, путешествовали во времени, спасали мир и сражались на драконе размером с город. Но даже при таком количестве крупных разборок некоторые из них выделяются среди остальных как величайшие моменты в истории World of Warcraft.

Для этого списка мы просто сосредоточимся на внутриигровых событиях, которые произошли за последние 17 лет. Вместо того чтобы писать о забавных мемах, таких, как Лирой Дженкинс, или глупых вещах, которые игроки иногда делали (например заводили мировых боссы, в крупные города и устраивали там хаос), мы будем рассматривать сумасшедшие повороты сюжета и неожиданные эпидемии.

Инцидент с испорченной кровью

Испорченная кровь

Большинство событий в этом списке были преднамеренными, но "Испорченная Кровь" была результатом крошечной ошибки, которая опустошала целые серверы в течение нескольких дней. Все это произошло, когда в 2005 году в Warcraft был добавлен новый рейд, Zul'Gurub. В этом рейде босс по имени Хаккар-Истребитель Душ “награждает” игроков проклятьем под названием "Испорченная кровь", которое очень быстро приводит к смерти персонажа. Чтобы избежать заражения и смерти всей группы, игроки должны рассредоточиться, так как Испорченная Кровь очень заразна. Однако Blizzard не понимала, что если питомец Охотника все-таки “поймал” испорченную Кровь, а затем был отозван, он все равно будет заразным когда его вызовут.

Мы не знаем, кто был нулевым пациентом, но в какой-то момент игрок вернулся из Зул'Гуруба и вызвал своего питомца в крупном городе. Проклятье "Испорченной Крови" распространилось, как лесной пожар, на любого игрока поблизости. В течение нескольких часов каждый крупный населенный пункт на некоторых серверах превратился в город-призрак, заполненный костями мертвых игроков. NPC тоже могли быть прокляты, но они не умирали, они были превращены в бессимптомных носителей, заставляя большинство игроков бежать в горы и избегать друг друга.

Некоторые игроки становились "чумными докторами", используя свои целебные способности, чтобы сохранить жизнь другим, в то время как другие охотно заражали себя и пытались распространить "Испорченную Кровь" на всех, кого могли. Blizzard пыталась создать карантинные зоны, но “тролли” продолжали разрушать их, и "Испорченная Кровь" нарушала жизнь в WoW более двух недель, пока не был выпущен патч, который все исправил. Испорченная кровь была настолько захватывающим моментом, что настоящие ученые изучали ее как модель реальных заболеваний и того, как люди реагируют на них. Некоторые из этих знаний даже помогли им подготовиться к пандемии Covid-19.

Чума зомби

Чума

Оглядываясь назад, инцидент с испорченной кровью - захватывающая глава в истории WoW, но в то время игроки абсолютно ненавидели его, потому что это приводило к тому что люди боялись появляться в крупных городах. Однако годы спустя, как раз перед запуском расширения Гнев Короля-лича, Азерот снова был заражен смертельной чумой, которая нарушила привычный игровой ритм на несколько недель. Только на этот раз это было сделано намеренно. Желая воссоздать часть драмы "Испорченной крови", Blizzard создала одно из самых запоминающихся событий запуска WoW.

Все началось с того, что игроки нашли таинственные ящики в далеком южном порту Бути-Бей. Любой, кто взаимодействовал с этими ящиками, заражался и имел шанс передать болезнь ближайшим игрокам. Через несколько минут зараженные игроки превращались в зомби, которые могли атаковать любого, независимо от фракции. Через день эти ящики появились в крупных городах вместе с зараженными тараканами, которые распространили болезнь еще дальше. Что еще хуже, болезнь зомби стала сильнее — потребовалось меньше времени, чтобы она проявилась, и она стала более устойчивой к исцеляющей магии.

Эта картина сохранялась в течение нескольких дней, пока каждый крупный город (и окружающие их зоны) не превратились в адский пейзаж населенный зомби. Инфекцию было почти невозможно вылечить или избежать, и игрокам, превратившимся в зомби, было предложено искать других и нападать на них. В одиночку такие персонажи не представляли большой угрозы, но чума распространилась так быстро, что вскоре целые армии нежити бродили по Азероту.

Как и инцидент с "Испорченной Кровью", это, естественно, нарушило привычным ритм игры для многих игроков, просто желающих заниматься своими обычными делами. Реакция в конце концов стала настолько сильной, что Blizzard пришлось прервать мероприятие.

Саргерас пронзает Азерот гигантским мечом

Многие игроки думают, что самые крутые события в WoW произошли в первые годы его существования, но конец дополнения Легион имел чертовски драматический поворот. В финальном патче, игроки отправились в межпланетное приключение на родину дренеев - Аргус, и в главную штаб-квартиру Пылающего легиона. Здесь они, наконец, сразились с Саргерасом, самым большим архиврагом, который когда-либо был в WoW, в попытке запечатать его и навсегда положить конец его демоническому крестовому походу.

Но многие игроки согласятся что последним в этой ситуации смеялся Саргерес. После того, как все прошли последний рейд Легиона, им показали сцену, в которой Саргерас вторгается в Азерот, надеясь развратить душу планеты и сделать ее новым центром своей власти. Вместо этого Титаны (хорошие парни) и Иллидан (Хороший-плохой парень) объединяют свои силы, чтобы прогнать Саргераса в альтернативное измерение. Но как только Саргераса начинает “засасывать”, он вонзает свой меч размером с континент в Азерот.

Этот ролик был не просто для шоу. Игроки, отважившиеся отправиться в Силит, обнаружили торчащий из него огромный клинок, который был виден за много миль. Он был настолько велик, что полет от основания до рукояти занял несколько минут. Этот клинок (и рана, которую он нанес) ускорили события, которые привели к следующему дополнению, Битве за Азерот. Но даже несмотря на то, что сейчас мы находимся в новом дополнении, Клинок Саргераса все еще там, просто торчит из земли и возвышается над горизонтом Калимдора.

Катаклизм

Мы не сможем говорить о крупных события World of Warcraft, если не вспомним то что, что поменяло весь Азерот. Все изменилось после Катаклизма. Такие районы, как Даркшор, были опустошены стихийными бедствиями, Тысяча Игл была полностью затоплена, Пустоши были разрезаны пополам, и большинство оригинальных квестов WoW были заменены на совершенно новые, которые не только были более разнообразными и забавными, но и рассказывали свою историю для каждой зоны. Это было самым большим и самым драматическим изменением в истории WoW.

Оно также было и самым противоречивым. Все это произошло за кадром, когда черный дракон Смертокрыл вырвался из своего дома в Дипхолме и разрушил границы между элементарным планом и физическим. Он изменил привычный Азерот, и не все приняли его новый облик. Старые версии зон исчезли навсегда, но Катаклизм был предшественником больших изменений: World of Warcraft эволюционировал в другую MMO, и не все игроки были рады этому. Именно поэтому Blizzard наконец выпустила классические серверы WoW много лет спустя.

Врата гнева

В первые годы существования WoW его самой сильной стороной был мир Азерота и то, как он рассказывал игрокам свою историю. Повествовательные квесты были, но они были рассеяны и почти не чем не отличались от обычных. В один день вы сражались с троллями, а на следующий - с личами. Время от времени вы могли посмотреть короткий игровой ролик. Но все изменилось в Гневе Короля-лича.

Чтобы победить Артаса и положить конец его вторжению нежити, Орда и Альянс объединяют силы для тотального штурма главных ворот, ведущих в Цитадель Ледяной Короны. Обе фракции собрали огромную армию, и битва разыгралась в эпическом четырехминутном ролике (встроенном выше). Однако как только Артас прибывает на финальную схватку, весь бой прерывается группой Отрекшихся.

Врата Ан'Киража

Прошло пятнадцать лет, а открытие Врат Ан'Киража по-прежнему остается величайшим событием в истории Warcraft. После тысячелетнего бездействия инсектоидные армии Империи Киража пробудились к жизни благодаря Старому Богу К'Туну и угрожали пронестись по Азероту. Чтобы остановить их, каждая фракция на сервере должна была накопить огромный запас крафтовых ресурсов, в то время как лучшие гильдии мчались, чтобы завершить обширное задание из 31 части, чтобы собрать легендарный Скипетр Зыбучих песков. Первый игрок, создавший Скипетр, мог затем позвонить в гонг перед воротами Ан'Киража, тем самым начав огромную битву, называемую Десятичасовой войной. Только когда это закончится, игроки смогут отправиться в два новых рейда, чтобы заработать хорошую добычу и бросить вызов тем, кто станет одним из самых культовых злодеев WoW, таких как сам К'Тун.

Как только все было сделано, тысячи игроков на каждом сервере собрались за воротами, чтобы засвидетельствовать удар гонга, который должен был сигнализировать о начале Десятичасовой войны. Большинство серверов не справлялись с таким наплывом в одном месте. Частота кадров была ужасной, разъединения были постоянными, но зрелище было невероятным. Когда Ворота, наконец, открылись, тысячи колоссальных монстров вышли наружу, и игрокам пришлось отбивать их атаку по всему Азероту. А те немногие счастливчики, которым удалось построить скипетр и ударить в гонг до окончания войны, получили единственного в своем роде коня и титул Повелителя Скарабеев. Забавный факт: режиссер Destiny 2 Люк Смит - один из тех немногих людей.

Случайные статьи рубрики
Новости наших партнёров
Комментарии (0)
Авторизируйтесь в системе или зарегестрируйтесь для того, чтобы оставить комментарий!


Комментарии отсутствуют!