Статьи
Обзор книги «Кровь, пот и пиксели». Изнанка игровой индустрии.
2019-11-27 12:34:44
Индустрия электронных развлечений довольно молодая по сравнению с другими, но, однако, является довольно крупной, а игры могут приносить своим создателям денег не меньше чем кино. В тоже время разработка этих игр является довольно тяжелым занятием, включающим в себя множество различных аспектов. В своей книге «Кровь, пот и пиксели» Джейсон Шрейер, редактор журнала Kotaku, попытался приоткрыть завесу тайны над индустрией, рассказав несколько историй о разработке видеоигр. При написании книги Шрейер активно сотрудничал со многими разработчиками, которые с радостью делились своими впечатлениями о создании видеоигр.
«Кровь, пот и пиксели» вышла в 2017 году, а на русский рынок попала в 2018, правда с непрофессиональным переводом. В 2019 году книга была официально переиздана с более качественным переводом, использованием жаргонизмов и словарем от Александры Голубевой.
Всего в книге десять глав, каждая из которых посвящена отдельной игре и освящению всех проблем при её разработке. Набор игр варьируется от небольших, создаваемых мелкими индии-студиями, так и хитами ААА класса, которые куются в жерлах гигантских компаний. Жанры тоже разнообразны это и 2D-платформер Shovel Knight и ММО шутер Destiny и изометрическая RPG Pillars of Eternity и консольная стратегия Halo Wars. В главах автор старается весьма подробно рассказать обо всех неурядицах и переживаниях разработчиков возникших как во время производства, так до её начала и уже после выхода игры.
Игры это очень многогранный продукт, выпущенный на стыке множества видов искусства, программирования, а также бизнеса. Автор великолепно показывает, с каким трудом они создаются. Книга рекомендуется всем геймерам, интересующимся индустрией и созданием их любимых игр, а также будет полезна начинающим, и даже профессиональным разработчикам.
Комментарии (0)
Комментарии отсутствуют!