Тест автомобиля с мощным дизельным двигателем: BMW M550d xdrive touring | imagoz.ru
Поиск

Статья Промоушен Новость
Наша группа VK Наш Дзен-канал Мы на YouTube!
Мои блоги

Промоушен

Материалы от наших уважаемых рекламодателей
1128 5

Тест автомобиля с мощным дизельным двигателем: BMW M550d xdrive touring

Casades
2021-04-12 23:36:26

35 лет назад BMW (инструкции по ремонту) была одной из первых компаний, осмелившихся внедрить дизельные двигатели в премиум-класс. В настоящее время баварцы продолжают писать настоящую историю нефтяных автомобилей, уже в соответствии со строгими экологическими требованиями Европейского Союза с технологиями AdBlue и Speicherat.

В 1983 году ультрасовременный BMW 524td произвел фурор среди своих бензиновых конкурентов со 115 лошадиными силами под капотом и 210 Н*м. В то время модели, рекламируемой как «самый быстрый дизельный седан в мире», требовалось 12,9 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч.

Старое масло дымилось, как угольная электростанция, и расход был от 13 до 15 литров.

35 лет спустя мне посчастливилось сесть за руль шедевра BMW M550d xdrive в кузове универсал с самым мощным и современным дизельным двигателем в мире, который когда-либо был встроен в серийную модель.

Что ж, надо признать, у такой машине вы вряд ли найдете недостатки, кроме высокой цены и того, что даже от этого агрегата не получится получить такой же звук, как от бензинового двигателя. Отныне о BMWM 550d xdrive touring можно писать и говорить только в превосходной степени.

Брутальный шестицилиндровый дизель мощностью 400 л.с. и крутящий момент 760 Н*м - в диапазоне 2000–3000 об/мин! Кроме того, он имеет 4 турбины. Безумная штука! Это делает машину настоящим терминатором на дороге.

Конечно, обозначение M влияет не только на двигатель.

Интерьер

В качестве опции предлагается система динамического управления амортизаторами. Это дает возможность идеально настроить характеристики, повысив комфорт и динамику вождения. В спортивных режимах вождения пружины автоматически затягиваются.

BMW доработали 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, чтобы автомобиль не был слишком жестоким при переходе в спортивный режим. Что касается удовольствия от вождения, можно сказать, что это один из лучших дизельных автомобилей, которым вы можете управлять сегодня. Низкий центр тяжести и меньший вес делают автомобиль удивительно удобным для своего размера. Адаптивная пневмоподвеска иногда может «задаться вопросом», что ее ждет при входе в крутой поворот, но интегрированное активное рулевое управление гарантирует, что этот 5-метровый монстр будет входить и выходить из поворота стабильно, как по рельсам.

С места до 100 км/ч почти двухтонный «семейный» универсал разгоняется за 4,4 секунды. Но на этом сюрпризы мощного дизельного двигателя не заканчиваются. Как прочие типичные BMW, он мгновенно реагирует на нажатие педали акселератора, и чем выше скорость, тем «лучше»!

BMW M550d xdrive

Я не призываю к соревнованиям на отечественных дорогах и трассах, но в пределах допустимых скоростей в районе 140-150 км / ч «пятерка» только «слегка прогрета» и нет ни намека на «удушение». Имейте в виду, что такие автомобили, как BMW M550d xdrive Touring, созданы для того, чтобы на немецких автомагистралях чувствовать себя комфортно на крайней левой полосе, даже в компании Lamborghini, Porsche и Ferrari.

Автомобиль также оснащён полуавтоматической функцией управления. Все, что нужно сделать, это нажать одну из кнопок на левой стороне руля, и автомобиль не только самостоятельно остановится, но и переместится по контурам полосы на заданное вами расстояние с независимым поворотом руля.

Также присутствует множество современных систем, которые предлагают помощь в рулевом управлении и поддержании полосы движения от минимальной скорости до 210 км/ч. Ну а пока меня устраивает автономная езда на скорости 10-20 км/ч.

На правах рекламы. Все изображения из свободных источников.

Авторизируйтесь в системе или зарегестрируйтесь для того, чтобы оставить запись!


Комментарии отсутствуют!