Промоушен
Автомобили Volkswagen, о которых мало кто слышал
2020-12-03 23:43:26
На протяжении своей истории Volkswagen предлагал самые разные типы автомобилей - седаны, пикапы, внедорожники, минивэны и даже спортивные автомобили. Однако в этой статье вы узнаете, какие самые необычные модели немецкого бренда, а также какое отношение он имеет к таким производителям, как Ford и Toyota.
Volkswagen Gol
На некоторых рынках эта модель также появляется под названием Pointer, но в своей родной Бразилии с начала производства в 1980 году известна как Gol. На данный момент он сменил 3 поколения и является самым популярным Volkswagen в стране. Есть даже спортивные модификации (GTS и GTI), а также кроссоверы (Gol Rallye). В целом удачная модель страдает только плохими результатами краш-тестов.
Фольксваген Савейро
Ближайший родственник Гола - пикап Saveiro, который также производится для латиноамериканского рынка. Технически это Gol, но в более практичном варианте - с большей грузоподъемностью и 4 посадочными местами. модель доступна с одним 1,0-литровым и двумя 1,6-литровыми двигателями. Все атмосферные, развивают 72, 110 и 120 л.с. соответственно. Самый мощный работает на бензине и этаноле.
Фольксваген Вояж
Седан на базе Gol называется Voyage и находится в производстве (с некоторыми перерывами) с 1983 года. Хотя внешне он очень похож на седан Polo, он построен на другой платформе - BX, которая была разработана специально для латиноамериканского рынка. Двигатели такие же, как у Saveiro и Gol. Первое поколение Voyage продается даже в США, где имеет своих поклонников.
Volkswagen Fox
Даже если вы слышали о VW Fox, вы вряд ли знаете о масштабах этой модели. Он продается по всему миру, кроме Восточной Европы. В ЮАР под этим названием предлагается первое поколение Jetta, а в США - первое поколение седана Gol. В Бразилии субкомпактная «лисица» все еще доступна в огромном количестве модификаций. В Западной Европе Fox появился на рубеже веков, заменив Lupo, но так и не смог найти достаточно клиентов, несмотря на свою привлекательную цену.
Volkswagen Suran
Не заблуждайтесь - эта модель действительно называется Suran. По крайней мере, так его называют в Аргентине, Чили и Уругвае. В других странах его название более впечатляющее - в Бразилии это SpaceFox, в Мексике - SportVan, а в Алжире - Fox Plus. По сути, Suran - это минивэн на базе Fox, с одинаковым расстоянием между двумя осями - 2645 мм и идентичными 1,6-литровыми двигателями.
Volkswagen 1600
Популярный в Западной Европе Volkswagen Typ 3 также продавался в Бразилии. Седан с 1968 по 1970 год, а универсал - до 1976 года. Однако модель оказалась полным провалом, получив прозвище «чемодан на колесах». Автомобиль сделан специально для местных условий, и для этого у него передняя подвеска заменена на подвеску Beetle, но это не помогло.
Volkswagen SP2
Бразильский рынок давно закрыт для ввоза автомобилей из-за границы и, соответственно, на нем много пустующих сегментов. Вот почему бразильское подразделение Volkswagen, имеющее достаточную автономию от штаб-квартиры в Вольфсбурге, в 1969 году решило восполнить один из пробелов спортивным автомобилем.
Этот проект потерпел полное фиаско, и с 1972 по 1976 год с купе было продано чуть более 10 000 единиц с 4-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения. Часть из них - 670 штук, экспортировалось за границу, в основном в Нигерию. SP2 прибыл и в Европу. Большинство компонентов спортивного автомобиля происходит от Typ 4 - предшественника Passat, а остальные - от того же Beetle.
Volkswagen Taro
Чтобы укрепить свои позиции на европейском рынке пикапов Caddy, в конце 1980-х Volkswagen выпустил Taro, который является «отцом» нынешнего Amarok. По сути, однако, это лицензионная версия Toyota Hilux пятого поколения, причем немцы прибегли к такому ходу из-за общих интересов с японцами. Volkswagen нужен был пикап, разработанный с минимальными ресурсами, а Toyota - выход таких автомобилей на европейские рынки.
Сам Taro производился относительно давно - с 1989 по 1997 год, но его продажи намного ниже ожиданий обеих компаний. Поэтому пикап грузоподъемностью 1 тонна с двигателями Toyota второго поколения не получит признания до выхода Amarok, конечно.
Volkswagen Apollo
Кстати о лицензионных копиях, вот еще один. Volkswagen Apollo выпускался ровно 2 года (1990–1992) и продавался только в Бразилии. Причина в том, что в Западной Европе вряд ли кто-нибудь купил бы Ford Orion с логотипом Volkswagen. Кстати, даже в Бразилии спрос на двухдверный седан был минимальный, несмотря на его привлекательную цену. Двигателей два - 1,6 и 1,8 литра, оба доступны как на бензине, так и на смеси бензина и этанола.
Фольксваген Пассат Лингю
Passat Lingyu, фактически созданный для китайского рынка, основан на Volkswagen Passat B5 +, но если мы посмотрим на заднюю дверь, мы можем найти ту же схему, что и в возрожденном Skoda Superb. Нестандартный седан продавался с 2005 по 2010 год включительно, на выбор у покупателя есть 3 двигателя. Два - рядные, 4-цилиндровые с рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра, а третий - 2,8-литровый V6.
Volkswagen K70
В конце 1960-х годов Volkswagen приобрел некогда легендарную немецкую компанию NSU. Вот почему в 1970 году NSU K70 стал Volkswagen K70. Это самый радикальный Volkswagen на тот момент, поскольку это была первая переднеприводная модель бренда с водяным охлаждением. Именно эта революция разрушила модель, поскольку в моде были другие ценности, и в 1974 году K70 ушёл в историю.
Volkswagen Iltis
В 1970-х и 1980-х годах Iltis был основным внедорожником немецких вооруженных сил: около 8800 из 9547 построенных машин были доступны для немецкой армии. Однако модель также используется военными в Канаде и Бельгии. Внедорожник с передним и полным приводом производился с 1978 по 1988 год, но постепенно был заменен на гораздо более функциональный «Гелендваген» (Mercedes-Benz G-Class), и его производство было прекращено. Последней попыткой спасти Илтиса было участие в ралли Париж-Дакар, но оно не увенчалось успехом.
Volkswagen Тип 147 Фридолин
Небольшой почтовый фургон был произведен тиражом 6139 экземпляров от Deutsche Bundespost (Почта Германии). Машина основана на Beetle Cariolet и Karmann Ghia coupe 1964-1974 гг. Около 200 Typ 147 Fridolin стали частной собственностью, а некоторые были куплены Swiss Post и Lufthansa.
Комментарии (0)
Комментарии отсутствуют!