Кровь, тентакли, монстры: Death Trash будет доступна в Steam в 2020 году | imagoz.ru
Поиск

Статья Промоушен Новость
Наша группа VK Наш Дзен-канал Мы на YouTube!
Мои блоги

Новости

Новости игровой индустрии, высоких технологий и популярной науки
3165 0 0

Кровь, тентакли, монстры: Death Trash будет доступна в Steam в 2020 году

Раиса
2019-09-27 17:52:42

Стефан Хёвельбринкс, независимый игровой дизайнер, который основал свою фирму Crafting Legends, выложил на своём сайте объявление о том, что он планирует опубликовать видеоигру Death Trash в первой половине будущего года, сообщает портал Игромания.

«В процесс создания проекта вовлечён не только я: Джеймс работает над звуковыми частями, а также многие люди помогают с идеями, отзывами и всевозможной поддержкой», – добавляет Хёвельбринкс.

Death Trash – это постапокалептическая RPG. О ней Хёвельбринкс ещё 5 лет назад говорил: «Fallout? Я буду делать свой Fallout, с блэкджеком и шлюхами». Что у него и получилось. Плюс, в игре ещё будут космические монстры, которые истребили большинство населения Земли.

Игрок сможет сам сгенерировать своего персонажа и окунуться в атмосферу насилия, тентаклей ,тихих миссий, а также диалогами, в которых нужно будет выбирать ответ.

Это прежде всего одиночная игра, но для тех, кто хочет играть вместе, Хёвельбринкс предусмотрел режим, с раздельным экраном.

Разработчик выложит игру для раннего доступа в Steam (около одной трети сюжетной кампании).

Оставшуюся часть Хёвельбринкс будет выпускать по частям (смотря, как быстро успеет доработать) в течение года.

На странице данной игры пока есть несколько скриншотов, описание и трейлер. Платформы, на которых она будет выпущена: Xbox One, Playstation 4, Nintendo Switch, а также PC. Стефан работает над переносом ролевой игры и на другие платформы.

«Я знаю, что некоторые люди предпочли бы, чтобы эта игра была выпущена без возможности спойлеров и в более короткие сроки разработки, а ещё чтобы выглядела качественно и дорогостояще, но я не верю, что это возможно реализовать с первой попытки, поскольку у меня нет большого опыта и игра создаётся не огромной игровой компанией, а любительской. Если всё пройдёт удачно, я смогу сделать еще одну игру (у меня есть несколько идей). Но сейчас мне нужно заложить такой вот фундамент», – добавляет Хёвельбринкс.

Авторизируйтесь в системе или зарегестрируйтесь для того, чтобы оставить запись!


Комментарии отсутствуют!