Новости
Iron Harvest - канцлер, медведь и мехи!
2020-07-15 22:30:31
Разработчики игры Iron Harvest - King Art Games знают, что такое круто. Мехи- это круто, а что если добавить их в альтернативные 1920 годы? Это еще круче. Медведи? Тоже круто, особенно если вы можете отправить их в бой против гигантского меха.
В Iron Harvest прослеживаются оттенки многих классических стратегий в реальном времени. Но самое большое влияние на нее отказало творчество Relic, в частности, Company of Heroes. Назвать эту игру Company of Heroes с мехами - это слегка упростить её описание.
Одна из первых вещей, которой учат игрока - это то, как использовать укрытия. Вам придется делать это постоянно, если вы хотите сохранить ваши войска. Наведите курсор на какое-нибудь укрытие, и вы увидите зеленые точки, представляющие ваши подразделения, и как только ваши войска окажутся за стеной, они могут начать перестрелку, избежав судьбы быть убитыми сразу, до тех пор, пока укрытие не будет уничтожено.
Враги будут также скрываться за баррикадами, что очевидно добавит больше тактики в геймплей, нежели вы просто будете тыкать по объекту который хотите убить. Бросок гранаты через стену может решить проблему окопавшихся врагов. Но если вы хотите проверить свои тактические навыки, то вам захочется обойти врага с фланга. Если противник заметит это, то у него будут не плохие шансы для успешной обороны. Чтобы избежать обнаружения, вы можете использовать кусты, стены, камни, вообще все что поможет скрыть ваших бойцов.
Даже с небольшим количеством основных войск, бои превращаются в настоящую проверку ваших тактических способностей. Помимо того что вы можете взять в собой на поле боя инженеров, гренадеров и т.п., вызвав их с помощью меню подкрепления, вы так же можете поменять профиль выбранного подразделения, приказав своим солдатам забрать снаряжение из тайников или снять с убитых противников. Все эти механики невольно вызывают в голове воспоминания об Company of Heroes или В тылу врага.
К сожалению в некоторых моментах Iron Harvest все еще сыровата. Например, когда отправляешь своих солдат в укрытие, они могут пойти не по безопасному маршруту, тем самым превращаясь в живые мишени. Во время приказа о рукопашной атаке, некоторые солдаты будут сидеть на месте и не высовываться из укрытия.
Так же на поле боя вы встретите героев, у каждой фракции он свой, как например снайпер Анна. У каждого из героев есть напарник зверь (у Анны - медведь). Вместо того чтобы быть отдельными единицами, домашние животные следуют за своим героем повсюду. Это упрощает микроконтроль, но вот игровой ИИ немного портит это впечатление.
И вот десерт - мехи. Они бывают разных форм, размеров и ролей. В них ощущается мощь и сила. Ни один враг не спасется сидя за укрытием, поскольку эти монстры могут сносить целые здания со своего пути, а самые мощные - бункеры!
Несмотря на это, мехи так же уязвимы. Вы удивитесь как быстро можно уничтожить даже самых бронированных роботов, если сосредоточить весь огонь на нем.
У King Art Games еще есть время отполировать все недостатки Iron Harvest. Вы сможете поуправлять гигантами уже скоро, релиз игры состоится 1 сентября на ПК, а к 2021 году игра должна будет выйти на Xbox One и PlayStation 4.
Комментарии (0)
Комментарии отсутствуют!