Игры, которые так и не вышли, часть 1 | imagoz.ru
Поиск

Статья Промоушен Новость
Наша группа VK Наш Дзен-канал Мы на YouTube!
Мои блоги

Статьи

Масштабные публикации, рейтинги, заметки
1936 5 1

Игры, которые так и не вышли, часть 1

Kirilius
2020-09-08 17:16:12

Есть множество причин, по которым игры могу и не добраться до релиза, например, недостаточное финансирование или творческие разногласия в команде разработчиков. При этом, по каждой такой игре остаётся множество материалов и даже видеороликов. В этой статье мы лишь кратко рассмотрим тайтлы так и не увидевшие свет.

Agent

Agent

Игра, которая должна была выйти от «Rockstar Games» в качестве эксклюзива на консоли «Playstation 3». Её анонс состоялся на выставке «E3» в 2009 году. Но после этого от студии не было никакой информации. Лишь уже в 2018 году она отказалась от бренда «Agents».

Игра создавалась под впечатлением шпионского сериала «Профессионалы». Нам предстояло использовать разные гаджеты для выполнения миссии. Действие происходило в семидесятые годы в Вашингтоне. Присутствовал открытый мир. Изначала разработка стартовала в 2002 году, но в 2005 году команда, занятая разработкой, переключилась на «Red Dead Redemption».

Однако вы до сих пор можете посетить официальный сайт игры.

Aliens: Crucible

Aliens: Crucible

В игровой истории серии Чужих должна была появиться РПГ, разрабатываемая студией «Obsidian», но её отменили буквально за год до выхода. События должны были происходить после фильма «Чужой 3» на планете Кальдера. В процессе развития мира колонисты нашли заброшенную космическую станцию, а по ходу игры мы бы узнали больше о Космических Жокеях и Чужих.

Нам предстояло взять на себя роль командира корабля, которому предстояло выяснить почему прервалась связь с планетой. В игре присутствовало множество ролевых элементов, таких как выбор пола, прокачка умений и профессий. Геймплейно игра представляла собой не только рпг, но и хоррор с социальными отношениями.

Существуют также несколько ранних роликов по игре.

Axle Rage

Axle Rage

Отмененная игра от русской компании «Акелла» про байкеров с драками на мотоциклах, чем-то напоминающая «Road Rush». Разработчики заявляли о продвинутой системе повреждений окружающих предметов, а также об умных противниках. Разработка велась в 2002 году для персональных компьютеров и приставки «PS2». Несмотря на все амбиции студии, произошла заморозка игры.

B.C.

B.C.

Отмененный эксклюзив для консоли «Xbox» от студии «Intrepid» совместно с геймдизайнером Питером Мулинье. Игра повествовала о времени до нашей эры, в которой люди существовали вместе с динозаврами. Игра отличилась первоклассным ИИ. Разработка была близка к завершению, однако, сверху пришел приказ о закрытии, частично из-за того, что другая студия Мулинье – «Lionhead» не спешила помогать с разработкой и доделывала «Fable».

Существует запись геймплея игры.

Brothers in Arms: Furious 4

Brothers in Arms: Furious 4

Это шутер во времена Второй мировой от компании «Gearbox Software», разработка которого стартовала в 2011 году, а отмена состоялась в 2015.

Игру сравнивали с фильмом «Бесславные ублюдки», так как она повествовала о небольшом отряде американских солдат, которым необходимо было добраться до самого Гитлера, а по ходу их ожидала куча безумных ситуаций.

Сообщается также что некоторые наработки игры применялись при разработке «Battleborn».

Call Of Duty: Devils Brigade

 Call Of Duty: Devils Brigade

Еще один шутер про Вторую мировую для консоли «Xbox 360», разрабатывался «Underground Entertainment» в 2007 году. Игра рассказывала историю об американских и канадских диверсантах, за первых были миссии в Италии, за вторых во Франции. Присутствовал вид от третьего лица, а также акцент на диверсионных миссиях, а сюжет был сконцентрирован на ужасах войны.

Причины закрытия в том, что параллельно созданию этой игры, шла разработка нескольких других из серии «Call Of Duty», одна в современном сеттинге, а другая также о Второй мировой войне.

Catalyst

Catalyst

Научно-фантастический экшен от студии «Next Level Games» для консолей «Xbox 360» и «PlayStation 3». За исключением трейлера нет никаких подробностей, так как игру даже не анонсировали.

Cry On

Cry On

Игра, от создателя серии «Final Fantasy» - Хиронобу Сакагучи и студии «Cavia», анонс которой состоялся в 2005 году, а последний трейлер вышел в 2014.

Игра повествовала о фентезийном средневековье, в котором люди сосуществуют с небольшими сказочными существами. Оказываются, в прошлом они были огромны, и какие-то люди хотят вернуть им облик, чтобы использовать как оружие. Играть нужно было за маленькую девочку, у которой есть свое существо, которое не только может понимать людей, но и превращаться в гиганта. У нас была бы возможность управления этим созданием, для того чтобы остановить злодеев и помогать людям.

Доступен трейлер игры.

Dirty Harry

Dirty Harry

Игра по мотивам серии фильмов «Грязный Гарри», о харизматичном копе из Сан-Франциско, сыгранном Клинтом Иствудом. Разрабатывалась «The Collective, Inc.» и должна была выйти в 2007 году для консолей «PlayStation 3» и «Xbox 360».

Действие игры происходило между первым и втором фильмом, а сюжет повествовал о ловле серийного убийцы по имени Скорпион. Существует только трейлер игры.

Dragoon Episodes

Dragoon Episodes

Экшен от украинской компании «N-Game Studios», который должен был выйти в 2008 году. Нам предстояло отправиться в различные временные эпохи, чтобы остановить преступников, которые хотят изменить ход истории. Должны были выйти три эпизода с разными периодами, в первом мы попадали в Европу 19 века и сражались не только с людьми, но и с монстрами.

Fable Legends

Fable Legends

Кооперативная фентезийная видеоигра из серии «Fable», создавалась для консоли «Xbox One» и персональных компьютеров от «Lionhead Studios».

Как и в основной серии у нас был моральный выбор, то есть возможность совершать как добрые дела, так и злодейские поступки. Разработка была отменена в 2016 году по неизвестным причинам.

Falcone: Into the Maelstrom

Falcone: Into the Maelstrom

Гибрид космического экшена и шутера от первого лица, разрабатывался для консолей «XBOX» и «PS2» студией «Virgin Interactive».

Нам предстояло играть за космического пирата, и сразиться с бывшими напарниками, а также Легионом, который пришел из черной дыры. Также нужно было собрать свою команду.

Визуально игра была выполнена в стиле комиксов «2000AD», а работал над ней художник Джим Мюррей. Falcone: Into the Maelstrom должна была выйти в 2002 году. Есть трейлер игры.

Fallout: online

Fallout: online

После выпуска классических игр «Fallout» о выживании в мире ретрофутуристичного постапокалипсиса, компания «Interplay» задумалась о создании онлайновой версии. Но к 2012 году разработка была прекращена из-за проблем с лицензией на выпуск игры, которая принадлежит компании «Bethesda Softworks».

Fear Effect: Inferno

Fear Effect: Inferno

Игра должна была стать третьей части серии «Fear Effect», разрабатываемой «Kronos Digital Entertainment» для консоли «Playstation 2». Она была смесью киберпанка и китайской мифологии. Действие разворачивалось в Китае будущего.

Существует трейлер игры.

Fortress

Fortress

Экшен с элементами RPG, создавался для Windows, консолей «PlayStation 3» и «Xbox 360» в 2008 году компанией «GRIN». Игра была ответвлением «Final Fantasy XII», но в другой части мира и в нордическом стиле.

В 2011 году появилось заявление, что разработка полностью отменена из-за разногласий с издателем и отсутствием финансирования.

Freedom Fighters 2

Freedom Fighters 2

Заявление от «Eidos» о разработке второй части про борьбу американского сопротивления с советскими войсками в Нью-Йорке появилось в 2004 году. Но игра так и никогда не увидела свет.

Freelancer 2

Freelancer 2

Были сообщения, что разрабатывается сиквел «Freelancer» командой «Digital Anvil» для приставки «Xbox 360», до тех пор, пока студия не распалась в 2006 году. Другое название проекта – «Project Lonestar».

Halo: Chronicles

Halo: Chronicles

Анонсированная в 2006 году эпизодическая игра во вселенной «Halo» для «Xbox 360» разрабатывалась совместно с Питером Джексоном. Но производство завершилась в 2009 из-за слишком раздутого бюджета.

Heavenly Sword 2

Heavenly Sword 2

В 2008 компания «Sony Computer Entertainment of Europe» заявила, что проект отменен, хотя студия «Ninja Theory», выпустившая оригинал, сообщила что даже не приступала к разработке.

Lada Racing Club 2

Lada Racing Club 2

Несмотря на то, что первая часть о поездках по Москве была одной из худших игр за всю историю, студия «Geleos Media» всерьез задумалась о продолжении. К счастью для русского геймдева игру отменили, а студия распалась.

Legacy of Kain Dead Sun и War for Nosgoth

Legacy of Kain Dead Sun

Шестая часть долгоиграющей серии по вампира Каина «Legacy of Kain», разрабатываемой «Climax Studios» совместно с «Square Enix Europe». Действие в этой игры должно было разворачиваться в далёком будущем и повествовала о человеке, чья душа переплелась с душой вампира. Похожая завязка будет в «Middle-earth: Shadow of Mordor».

Но в 2012 году игру все же отменили ради разработки многопользовательской версии «War for Nosgoth», которую тоже в последствии отменили в 2016 году.

LMNO

LMNO

Еще одна игра от именитого режиссера – Стивена Спилберга. Повествование было о взаимодействии с инопланетянкой по имени Ева. В зависимости от отношений, выстраиваемых вами, Ева вела себя по-разному и раскрывала свои таланты. Подобный подход заставлял игрока перепроходить игру по несколько раз. Разработкой занималась «Electronic Arts Los Angeles». Итог плачевный – закончились деньги на разработку.

Mass Effect: Team Assault

Mass Effect: Team Assault

К космической эпопее «Mass Effect» должно было выйти кооперативное ответвление от «Bioware». Создание началось в 2009. В отличии от оригинала здесь был вид от первого лица.

Видео с ранним прототипом доступно по ссылке.

Maverick Hunter

Maverick Hunter

В серии «Megaman» должно было выйти кое-что необычное – шутер от первого лица! Разработкой занялась команда «Retro Studios» в 2010 году. Несмотря на существование прототипа и энтузиазм команды, издатель «Capcom» решил отменить игру.

По ссылке можно посмотреть на прототип.

Maximo 3

Maximo 3

Серия «Maximo» представляло собой трехмерную продолжательницу идей «Ghosts n’ Goblins». Третья часть должна была быть шагом к великой серии, наподобие «Legends of Zelda», но издательство «Capcom» не дало зеленый свет на разработку, из-за низких продаж другой игры от «Capcom Production Studio 8».

Pirates Of The Caribbean: Armada Of The Damned

Pirates Of The Caribbean: Armada Of The Damned

Во вселенной серии фильмов «Пираты Карибского Моря» в 2009 году была анонсирована игра студией «Propaganda Games». Действие происходило до начала первого фильма, а управляли мы Джеймсом Стерлингом. В игре присутствовал открытый мир и ролевые элементы. Нам предстояло путешествовать по миру в поисках славы. Больше о сюжете ничего не известно. Игру отменили в 2010 году.

Также есть ролик с геймплеем.

Если вам интересно узнать побольше о не вышедших и отмененных играх, советую посетить сайт - www.unseen64.net. На нем можно найти прототипы игр и сыграть в них.

Читайте продолжение материала здесь

Авторизируйтесь в системе или зарегестрируйтесь для того, чтобы оставить запись!


Комментарии отсутствуют!