Статьи
Игры, которые так и не вышли, часть 2
2020-09-10 23:31:29
Вторая часть нашего материала про не вышедшие и отмененные игры. Первую часть читайте здесь!
Prey 2
Этот пункт самая большая печаль автора этого текста. После стильного и крутого трейлера, я начал с нетерпением ждать эту игру. Но продолжение необычного шутера от «Human Head Studios» так и не вышло.
Нам предстояло быть охотником за головами на чужой для нас планете и использовать кучу гаджетов для поимки галактических преступников. Анонс состоялся в 2006 году, а отменили проект в 2012.
Также есть видео геймплея.
Sadness
Игра была анонсирована в 2006 году студией «Nibris» и создавалась для консоли «Nintendo Wii».
Мы бы оказывались в черно-белом мире, который представлял подсознание, а сюжет крутился вокруг психических нарушениях главной героини.
Кроме двух артов и небольшого описания игры, других подробностей не было.
Silent Hills
Проект, который собрал возле себя нескольких именитых людей – геймдизайнера Хидео Кодзиму, режиссера Гильермо дель Торо и актера Нормана Ридуса. Игра должна была быть девятой в серии ужастиков «Silent Hill».
В 2014 году появилось демо «P.T.», при прохождении которого показывался трейлер «Silent Hills».
В демо была весьма жуткая атмосфера и качественная графика, но несмотря на возлагаемые надежды игроков, игру отменили из-за увольнения Хидео из «Konami».
Silent Scope Reboot
Первая часть была выпущена в 1999 году и представляла из себя симулятор снайпера, в котором нам был доступен лишь оптический прицел нашей винтовки.
К 2011 году компания «Konami» собиралась перезапустить франшизу для консолей «Xbox 360» и «Playstation 3» при помощи команды «Day 1 Studios». Новая игра должна была быть стелсом и содержать элементы научной фантастики.
После создания прототипа игру отменили.
Six Days in Fallujah
Игра об одном из самых жестоких сражений войны в Ираке была анонсирована в 2009 году студией «Atomic Games». Одной из главных особенностей проекта была полная разрушаемость окружения. Однако, разработчики решили не рисковать и сделать мечети не уничтожимыми.
После анонса издатель решил отказаться от игры, и разработка прекратилась.
StarCraft: Ghost
Во вселенной «Starcraft» существуют отряды шпионов – Призраков. В этом тактическом шутере от «Blizzard» нам предстояло играть за одного такого призрака – Нову. StarCraft: Ghost была анонсирована в 2004 году, а уже через год игру вычеркнули из списка разрабатываемых.
Star Fox 2
Игра должна была выйти в 1995 году и разрабатывалась силами студии «Argonaut Games», однако издатель «Nintendo» отменил её почти перед самым релизом.
Star Fox 2 все еще была космическим шутером про антропоморфных зверей, но геймплей включал тактическую карту галактики и выбор альтернативного пути.
Star Wars 1313
Одна из немногих игр во вселенной «Звездных Войн», которая должна была обойтись без световых мечей и чем-то напоминала «GTA». Созданием занималась «LucasArts», но после её покупки компанией «The Walt Disney Company» студию решено было закрыть.
На выставке «E3» 2012 был представлен геймплей одной из миссий.
Streets of Rage
Ремейк, некогда популярной серии 2D-битемапов, от студии «Grin». Релиз планировался на консолях «Xbox 360», «Playstation 3» и персональных компьютерах. Той же командой разрабатывались «Fortress», про которую я писал в первой части, а также «Wanted 2». В отличии от оригинала эта Streets of Rage была выполнена в 3D.
Есть слухи что был еще один ремейк от «Ruffian Games», но информации по нему еще меньше. Здесь можно посмотреть на прототип геймплея.
Super Mario 128
Являлась продолжением игры «Super Mario 64» и была анонсирована в 2000 году на выставке «Space World». По тем временам в игре была крутая физика и потрясающая графика, а многие наработки в последствии были использованы в других играх «Nintendo».
The Dark Knight
В 2007 году состоялся анонс игры про Бетмена из «DC Comics». Разработкой занималась «Pandemic Studios» на том же движке, что и «The Saboteur». Планировался открытый мир. Из-за этого и возникали многие трудности при разработке, сроки затянулись. К релизу фильма в 2008 игра была не готова и её было решено отменить.
The Lord of the Creatures
Стратегия в стиле фентези от «Arvirago Entertainment» разрабатывалась для персональных компьютеров, а также консолей «Xbox 360» и «PS3» в 2003 году.
Главной фишкой была ловля большого количества существ и последующее использование их в бою. Ближайший аналог – «Sacrifice». После нескольких лет разработки, процесс был полностью остановлен, а сама студия так и не выпустила ни одной игры.
The Lord Of The Rings: The White Council
Ролевая игра по мотивам вселенной «Властелин Колец» от студии «EA Redwood Shores» была анонсирована в 2006 году для персональных компьютеров, а также консолей «PlayStation 3» и «Xbox 360».
Планировался большой открытый мир, который был наполнен реалистичными персонажами, живущими по технологии «Sims 2». Вы могли выполнять либо сюжетные задания, либо побочные, либо просто путешествовать. Игра была отменена в 2007 году.
Thrill Kill
Жестокий файтинг разрабатывался в 1998 году командой «Paradox Development» для консоли «PlayStation». В игре была возможность сражения до четверых человек, а помимо жестокости присутствовал разный сексуальный контент и БДСМ-тематика, например, кожаные костюмы.
После проверки рейтинговым агентством игра получила статус «Только для взрослых», став первой такой игрой, поэтому так и не увидела свет. Однако в интернете существую нелегальные копии игры.
Time Splitter 4
В 2007 году было анонсировано продолжение серии фантастических шутеров от первого лица студией «Free Radical Design». Был показан тизер, существует несколько скриншотов и другой информации. После покупки студии компанией «Crytek» в 2009 году, разработка была прекращена.
Ushiro
Пошаговая хоррор-игра, создавалась студией «Level-5» для консоли «PlayStation Portable». Нам предстояло играть за девочку из Японии, которая умеет разговаривать с призраками. Игра была выполнена в аниме-стилистике.
Есть вероятность, что игра появится на консоли «Nintendo Switch». Также есть трейлер игры.
Warfare Afghanistan
Тактический шутер о войне в Афганистане от «Pivotal Games» разрабатывался в 2007 году для консолей «Xbox 360» и «PS3» и планировался как перезагрузка серии «Conflict».
В игре должен был быть разделенный экран до четырех игроков. Также к разработке подключили военного консультанта, разработчики хотели добавить реализма и моральных вопросов, как это будет в будущем в «Spec Ops: The Line».
В 2008 году главенствующая компания «Sales Curve Interactive / Eidos» решила распустить студию. Можете посмотреть на трейлер игры.
W.E.L.L. Online
Разработка отечественной многопользовательской игры началась в 2007 студией «Sibilant Interactive». Одной из фишек заявлялись задания, завязанные на других игроках, а также общий для всех сюжет.
К сожалению, несмотря на огромный бюджет, игра так и добралась до релиза. Существует трейлер W.E.L.L. Online.
X-Com Alliance
Серия «X-com» была представлена в основном стратегиями, но в 1995 году началась разработка шутера. Игру мотали между несколькими студиями до 2002 года, когда она и была отменена.
Для прохождения сюжетных заданий у нас была возможность собирать отряд из бойцов разных классов и даже инопланетян. События игры рассказывали о команде, потерявшейся в космосе после событий «X-COM: Terror from the Deep».
По ссылке представлен трейлер X-Com Alliance.
Всеслав Чародей
Разработка серии ролевых игр по славянской мифологии 11 века была начата в 1997 году компаниями «1С» и «Snowball Interactive» и планировалась как ответ гигантам западного мира, вроде «Baldur’s Gate». По сути Всеслав был главным флагманом российского геймдева в те времена, но как и вся российская игровая индустрия он погиб во время экономического кризиса.
Из всей планируемой линейки свет увидела лишь одна игра - «Князь: Легенды Лесной страны». Сам же Всеслав стал локальным мемом в отечественном геймдеве.
Вне закона/Project Overdrive
Анонс этого шутера от первого лица. состоялся в 1999, а разработкой занималась компания «Бука». Разработчики обещали открытый мир, ролевые элементы и крутую систему повреждения машин.
Эту игру можно было бы назвать русским ответом «GTA», и первый прототип был показан в 2000 году, еще до выхода третьей части великого автоугона.
В 2001 все силы с проекта перевели на игру «Spells of Gold».
Корсары 4
В четвертой части пиратской саги от компании «Акелла» нам обещали большой открытый мир, сражения в море, ролевые элементы, а также захватывающий сюжет и движок от «Fallout 3».
Причина отмена все тот же экономический кризис в 2008 году. Спустя много лет появилась надежда на выход игры.
Приключения капитана Блада
Еще одна пиратская игра, на этот раз в жанре Hack and slash разрабатывалась студией «1С: Морской волк» с 2003 года. В игре должны были быть, как битвы на морских судах, так и сражения в ближнем бою с использованием холодного оружия.
До 2010 года игра находилась в разработке, хотя и меняла создателей и была перезапущена несколько раз, а потом процесс полностью прекратился. Есть трейлер, датируемый 2009 годом.
Создавая этот список, я отметил, что в нем очень много сиквелов или игр-адаптаций. Вполне возможно, что как раз из-за этого такие разработки получают большую популярность, поэтому о них известно больше всего, в то время как отменённых хороших проектов куда больше.
Комментарии (0)
Комментарии отсутствуют!