Девять функций, которые не попали в финальную версию Cyberpunk 2077 | imagoz.ru
Поиск

Статья Промоушен Новость
Наша группа VK Наш Дзен-канал Мы на YouTube!
Мои блоги

Статьи

Масштабные публикации, рейтинги, заметки
1520 5 1

Девять функций, которые не попали в финальную версию Cyberpunk 2077

Алекс
2020-12-21 12:20:48

У Cyberpunk 2077 был долгий и непростой путь. C момент полноценного анонса, CD Projekt Red постоянно поддерживала интерес игроков рассказами о различных интересных фишках. Несмотря на довольно неудачный запуск Cyberpunk 2077, сравнение выпущенной игры с демо-версией 2018 года показывает, что CD Projekt Red за два года сделал много улучшений, особенно в освещении. Найт-сити стал более красочным и ярким, чем был в 2018 году, и многие модели персонажей-NPC из демо-версии, сегодня выглядят намного лучше.

Хотя некоторые изменения выглядят более значимы и показывают, что CD Projekt Red пришлось отказаться или переделать ряд возможностей, которые просто не работали бы или были слишком амбициозны для включения в полноценный релиз. Итак, какие же функции не попали в финальную версию Cyberpunk 2077?

1. Предыстории поменяли на жизненные пути

Предыстории

В демо 2018 года при создании персонажа можно было выбрать один из трех вариантов предыстории по категориям: герой детства, ключевое событие жизни и почему персонаж выбрал Найт-сити? Этот выбор, по-видимому, повлиял бы на то, как другие NPC реагировали бы на вас. Когда CD Projekt Red снова продемонстрировал игру в 2020 году, эти варианты были заменены тремя жизненными путями: Corpo, Nomad и Street Kid.

В интервью VG 247 дизайнер Матеуш Томашкевич сказал: "То, что игроки формируют предысторию V с помощью ряда вариантов, было одной из тех идей, которую мы рассматривали ранее при разработке системы создания персонажа. Однако, чем дольше мы говорили об этом, тем больше нам хотелось сделать этот выбор более значимым и действенным. Вот как мы пришли к идее жизненных путей… Наша цель состояла в том, чтобы снабдить игроков как можно большим количеством вариантов настройки, а также конкретизировать эти совершенно разные взгляды на мир Cyberpunk 2077 для V, как персонажа. Я думаю, что система жизненных путей помогла нам сделать то что мы хотели."

2. Бег по стенам удален по дизайнерским соображениям

Версия 2018 года демонстрировала возможность V бегать по стенам. В интервью Gamereactor в 2020 году дизайнер Макс Пирс сказал: "Это то, что мы удалили по дизайнерским соображениям, но все равно у вас будет много вариантов того как вы сможете передвигаться в игре”.

3.Кислотный дождь упоминался, но никогда не показывался

В интервью 2019 года координатор Элвин Лю рассказал о погоде в игре, подтвердив, что она будет иметь динамическую систему смены. "У нас будут кислотные дожди. Найт-сити - очень загрязненный город, и мы планируем включить такие вещи, как загрязнение окружающей среды, глобальное потепление и все такое", - сказал он.

Когда его спросили, будут ли NPC разбегаться, когда начнется кислотный дождь, он ответил: "Да, тем более, это происходило в The Witcher 3. Когда шел дождь, люди искали укрытия. Как правило, мы пытаемся сделать NPC очень правдоподобными, мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что это мир, в котором на самом деле живут люди, что заставило бы желать проводить время здесь."

4.Метро было показано, но никогда не подтверждалось, что оно пригодно для использования

Игровой трейлер E3 2018 начинается со снимка схемы метро Найт-сити в поезде. V идет через переполненный вагон, проталкиваясь мимо NPC, а затем поезд выходит из туннеля, чтобы показать надземную железную дорогу через центр города. Это было захватывающее знакомство с окружающим миром. Хотя трейлер и помечен как "кадры игрового движка", CD Projekt Red никогда не говорили, что в Cyberpunk 2077 будут поезда или полностью работающее метро.

В 2020 году разработчик Майлз Тост подтвердил, что поезда не будут доступны для передвижения, и что система быстрого перемещения будет привязана к туристическим доскам раскиданным по всему городу. Нажав на одну из них, вы можете телепортироваться к другой.

5.Полиция может быть коррумпированой, и НПС будут реагировать на то, что вы убиваете мирных жителей.

Полицейская система в Cyberpunk 2077 подверглась жесткой критике. Вы совершаете преступление, и полиция просто появится рядом из воздуха. Вы даже можете наблюдать, как это происходит, не зависимо от того видел кто-нибудь содеянное или нет.

В интервью 2019 года Элвин Лю из CD Projekt Red туманно описал гораздо более амбициозный подход к полиции, хотя он и не касается того, как они на самом деле будут нападать на игроков.

"Полиция в игре в основном работает по найму. Законы существуют для того, чтобы брать взятки с корпораций. Таким образом, корпорация может принять закон, по которому вы больше не можете продавать лекарства, и они собираются обеспечить его соблюдение. Единственная причина, по которой они приняли этот закон, заключалась в том, что они подкупили правительство и используют его только как доверенное лицо. Так что это не то место, где вы можете доверять правительству. Там, наверное, тоже есть хорошие люди, но их постоянно пытаются стравить друг с другом", - сказал он.

В финальной версии полиция будет преследовать вас даже без свидетелей, и убийство гражданских лиц никак не повлияет на то, как NPC относятся к вам.

6.Планировалась кастомизация автомобиля

Эта функция никогда сильно не афишировалась, но в интервью E3 2019 дизайнер Майлз Тост сказал: "Будут некоторые варианты настройки. Что касается велосипедов, то на данный момент они довольно ограничены, однако мы всегда ищем способы расширить возможности." Год спустя, на выставке E3 2020, еще одно интервью подтвердило, что автомобили не будут настраиваться.

7. Адаптированная реклама которая будет указывать V где поблизости будут находиться торговые автоматы в зависимости от его потребностей

реклама

В демо-версии E3 2018, CD Projekt Red показали рекламу, изменяющуюся, когда V смотрит на нее, рекомендуя пойти купить свой продукт в соседнем торговом автомате. Голос за кадром объясняет: "Мир игры является полностью интерактивным. Здесь типовое объявление превратилось в рекламу, специально предназначенную для нашего персонажа..."

В финальной игре реклама остается статичной.

8. V мог взломать отдельных врагов с помощью кабеля, чтобы получить доступ к их сети

Взлом изначально планировался гораздо более сложным. Демонстрация E3 2018 показала, как V подключается непосредственно к черепу находящегося без сознания члена банды Maelstrom, что давало доступ к сложной интерактивной карте всего здания и инфраструктуры банды. В финальной игре V может подключаться к большинству терминалов, чтобы украсть деньги и быстро взломать крафтовые принадлежности, или к ноутбукам, чтобы отключить системы безопасности.

9. Некоторые ролики были от третьего лица

от третьего лица

Если когда-то и был момент, когда Cyberpunk 2077 могла быть игрой от третьего лица, как The Witcher, CD Projekt Red не показывала этого. Разработчики никогда не демонстрировали возможность переключаться между видами от первого и третьего лица, как это делается, например, в Elder Scrolls. Но в своей демо—версии геймплея 2018 года, в Cyberpunk 2077 были некоторые ролики от третьего лица, например диалог с Джеки. В таких сценах игроки могли бы видеть модель V, не глядя в зеркало.

К 2019 году CD Projekt Red решили сделать игру полностью от первого лица, чтобы достичь эффекта полного погружения. Единственная функция переключения на вид от третьего лица - это вождение.

На этом всё, оценивайте подборку. Какие функции вы бы хотели добавить или улучшить в Cyberpunk 2077, пишите в комментариях.

Авторизируйтесь в системе или зарегестрируйтесь для того, чтобы оставить запись!


Комментарии отсутствуют!