Вход | Регистрация


Ретро обзор Bloodrayne 2 (2004)

2021-03-11 00:06:46 | Автор: Kirilius

Рубрика: Мир игр



Bloodrayne 2 (2004)

Я уже рассказывал про начало похождений Кровавой Рейн, (см. здесь) теперь пришло время взглянуть на вторую часть и на отличия между ними. Начнем, разумеется, с трейлера:

История

Несмотря на не самые высокие оценки (больше 7 из 10 практически нет) в игровых журналах, оригинальная «Bloodrayne» продалась неплохим тиражом в размере более 500 тысяч копий, и было решено сделать сиквел. Правда, к сожалению, прямое продолжение этой части так и не состоялось, даже учитывая намек на него в концовке игры. Есть конечно «BloodRayne: Betrayel», но это скорее перезапуск серии, чем продолжение.

Разработкой второй части также занималась «Terminal Reality», а издателем опять была компания «Majesco Ent.». Релиз состоялся 12 октября 2004 года на персональных компьютерах и платформах «PS2» и «Xbox».

Теперь помимо движка «Infernal Engine» игра использовала «Open Dynamics» для реализации физики.

СКРИНШОТ1

Сюжет

Временной период теперь приближен к нашим дням, а место действия переместилось в современный мегаполис с его закоулками, канализациями и другими злачными уголками. Рейн продолжает охотиться на разную нечисть, но теперь это, как правило, её собственная и многочисленная семья, порожденная мощным вампиром Кейганом.

В определенной момент открываются зловещие планы Кейгана – покрыть весь мир тьмой и установить царство вампиров по всей Земле. Рейн предстоит его остановить и в том ей помогает Северин, представитель общества Бримстоун, которое занимается защитой человечества.

СКРИНШОТ2

Геймплей

Внешне с игровой точки зрения это все также экшен от третьего лица. Рейн все также орудует двойными клинками, убийства все также кровавые, и конечности разлетаются во все стороны. Однако, появилось куда больше приемов, которые можно выполнять самому. Мой любимый - крутиться волчком, он позволяет наносить урон сразу нескольким врагам и самому быть в безопасности. Теперь уничтожая всех неприятелей, прокачиваются жизни и запас сил.

Запас сил все также используется для особых способностей – кровавой ярости, замедления времени и других. Для его восстановления необходимо убивать врагов. Можно использовать определенный трюк, чтобы восстановить сразу и здоровье и силы – начать пить кровь, но не выпить цель полностью досуха, а сделать добивание, что и восстановит силы.

СКРИНШОТ3

Подбираемое оружие дальнего боя сменилось на пистолеты, запас патронов которых зависит от количества крови. У этих пистолетов есть несколько режимов, которые прокачиваются от стрельбы по противникам. Правда, как и раньше, стрельба пригодится нам в очень редких случаях.

Изменения внесли в механику гарпуна, теперь с его помощью можно кидать врагов в разные стороны. С этим связана очень противная механика – иногда для открытия прохода дальше нам придется закидывать противников куда-нибудь. Часто не всегда понятно, что вообще нужно это делать, а потом и куда именно кидать. Также трудностей добавляет непонятное прицеливание, плюс в этот момент рядом обычно много недругов, которые мешают сосредоточиться.

Также добавился паркур, для прохождения дальше довольно часто придется прыгать по шестам, перилам и прочим уступам. Периодически можно найти секретные локации, в которых восстановят здоровье и запасы сил.

СКРИНШОТ4

Итог

Весьма трудно сказать, что продолжение лучше или хуже своей предшественницы. Плюсов стало больше, но появились и новые проблемы. Но в целом, это все та же история Рейн в мифически-трешовой атмосфере, за что вполне можно любить «Bloodrayne 2».

Вы можете авторизироваться в системе или зарегестрироваться для того, чтобы рекомендовать статью на главной странице!

Наш Дзен-каналПодписывайтесь на наш Дзен-канал!

Случайные статьи рубрики

Новости партнёров

Комментарии (0)

Авторизируйтесь в системе или зарегестрируйтесь для того, чтобы оставить комментарий!


Комментарии отсутствуют!