Conan (2004). Вспомним достойную игронизацию приключений классического персонажа! | imagoz.ru
Поиск

Статья Промоушен Новость
Наша группа VK Наш Дзен-канал Мы на YouTube!
Мои блоги

Статьи

Масштабные публикации, рейтинги, заметки
1856 5 1

Conan (2004). Вспомним достойную игронизацию приключений классического персонажа!

Kirilius
2021-06-09 00:29:08

Истории о путешествии Конана из Киммерии известны, наверное, всем любителям фэнтези. Сегодня мы посмотрим на одно из таких его приключений в игровом формате. По традиции начнем с трейлера (версия PS2).

История

Первое появление Конана состоялось в 1932 году в книге «Феникс на мече» за авторством Роберта Ирвина Говарда. С тех пор было написано множество произведений о похождениях киммерийца, в том числе и за авторством других писателей.

Конан представляет собой высокого и мускулистого воина с черными волосами, грубого, но в тоже время обаятельного, имеющего свой кодекс чести и поклоняющегося Крому - главному богу всей Киммерии.

Спустя полвека, в 1982, в кинотеатрах появилась первая экранизация «Конан-варвар» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Этот фильм стал классикой кинематографа среди фентези. И ни продолжение 1984 ни уж тем более ремейк 2011 не получили такой популярности.

Помимо фильмов, Конан обзавелся мультсериалами и комиксами. А первая же игра появилась в 1991 - «Conan the Cimmerian».

И только спустя 13 лет появился на свет «Conan» от студии «Cauldron» при поддержке издательства «TDK Mediactive». Помимо настольных компьютеров игра заглянула на приставки «Xbox», «GameCube» и «PlayStation 2». В свое время игра получила достаточно средние отзывы в прессе.

скриншот1

Сюжет

История соответствует книжному первоисточнику. Конан во время посещения родной деревни видит оную в огне вместе со всем его населением. Оказывается, что это дело рук темного культа Грифа. В поисках отмщения киммериец отправляется в путь, чтобы сразиться со злыми силами и остановить их коварные планы.

На нашем пути мы посетим и ледяные пещеры, полные морозной нежити, смертоносную пустыню, джунгли с опасными туземцами, пышущую жаром вулканическую местность и множество других разнообразных, очень атмосферных и в тоже время недружелюбных локаций, пещер и замков.

Как минимум пару раз игра будет отсылать и фильмам, например, удар в челюсть верблюду. А концовка так и вовсе способна пробить ностальгическую слезу и напомнить о былом.

скриншот2

Геймплей

Нам предстоит провести множество часов в сражении на мечах и не только, игра выполнена в виде экшена от третьего лица. Помимо мечей у нас есть возможность рубить топорами или булавами, причем можно будет находить более лучшие версии. Все три вида отличаются по скорости и наносимому урону. Также можно найти и броню, но она даётся только на уровень, а на следующем пропадает, возможно это баг.

За убийство противников герой получает опыт, который можно тратить на улучшение комбинаций ударов или самого Конана. Запоминать эти комбинации необходимо, чтобы наносить более совершенные и мощные удары.

Сражения действительно увлекательны и видов противников великое множество – скелеты, волки, гигантские насекомые, призраки, а также полно разных боссов. За счет наличия ролевых элементов уничтожение врагов не чувствуется рутиной. Также для разбавления геймплея есть и небольшие головоломки.

После смерти Конан попадает на арену Крома, его божества, и, если там сразить нескольких соперников, можно вернуться в мир живых. Правда с каждым разом делать это все труднее.

В игре присутствует самая нелюбимая моя часть в таких играх – платформинг. Да, варвару предстоит взобраться на множество гор и преодолеть немало пропастей. Это усугубляется не очень удобным управлением и жутким поведением камеры.

Также стоить отметить высокую сложность игры. Она достигается как боями и вышеозначенным платформингом, так и отсутствием возможности сохраняться в любое время. Для этого необходимо находить особые предметы.

Ранее существовал и сетевой режим в сервисе «Xbox Live», где можно было соревноваться с другими игроками, где было три режима игры, а также 16 карт и персонажей.

скриншот3

Атмосфера

Отдельным пунктом хотелось бы отметить атмосферность игры, а также мрачность и фентезийность. Конечно, графика и анимации сильно устарели еще на момент выхода игры, но само наполнение локаций, эффекты и крутые кат-сцены - одни из лучших вещей в игре, которые продолжают удерживать внимание игрока при прохождении.

Этот эффект дополняется просто эпичным саундтреком, от которого идут мурашки по кожи, во время спуска в очередное подземелье. Например, когда вы идете по гигантской огненной пещере, где все рушится и с потолка падают камни, начинает играть хор неведомых существ – в это время вы просто физически ощущаете присутствие каких-то мистических сил в этих местах.

скриншот4

Итог

Несмотря на некоторые недостатки, вроде управления и графической составляющей, у «Conan» множество плюсов, вроде той же атмосферы и затягивающего геймплея. Могу посоветовать всем любителям историй о Конане, а также фанатам фентези, только им стоит помнить о проблемах и сложности игры, чтобы не разочаровываться в процессе, а сконцентрироваться на положительных моментах.

Авторизируйтесь в системе или зарегестрируйтесь для того, чтобы оставить запись!


Комментарии отсутствуют!