Dark Messiah Of Might and Magic (2006). Вспомним нестандартный экшен в прославленной вселенной! | imagoz.ru
Поиск

Статья Промоушен Новость
Наша группа VK Наш Дзен-канал Мы на YouTube!
Мои блоги

Статьи

Масштабные публикации, рейтинги, заметки
1853 5 0

Dark Messiah Of Might and Magic (2006). Вспомним нестандартный экшен в прославленной вселенной!

Kirilius
2021-10-07 23:13:02

Серия «Might and Magic» славится ролевыми и стратегическими играми, но бывают и исключения в виде нашего сегодняшнего гостя – «Dark Messiah Of Might and Magic», которая кстати является первой моей игрой для «Steam». И чтобы иметь небольшое представление о герое сегодняшнего обзора, посмотрим трейлер:

История

После выпуска «Arx Fatalis» в 2002 году, командой «Arkane Studios» была предпринята попытка сделать вторую часть, однако, поиск денежных средств на разработку привел в тупик. В тоже время издатель «Ubisoft» предложил разработать игру в духе Аркса, но в сеттинге Меча и Магии, таким образом и получился Темный Мессия, созданный на движке «Source», соединивший в себе кое-что из элементов обоих вселенных (но что-то и утратил при этом).

скриншот1

Игра увидела свет 21 декабря 2006 года на персональных компьютерах. Другой студией – «Kuju Entertainment» был разработан сетевой режим, а в 2008 вышел порт для платформы «Xbox 360» с подзаголовком «Elements», немного отличавшийся от оригинала.

Сюжет

История неразрывно связана с сюжетом пятой части «Heroes Of Might and Magic» и продолжает его. Здесь появляются некоторые известные персонажи, вроде Арантира. Многие игравшие в пятерку, заметят немало отсылок и узнают больше о мире Асхана. Правда записок и социального элемента не так уже и много, большая часть игры все же посвящена сражениям.

скриншот2

Главный герой игры – Сареф. Его посылают в один людской город отнести могущественный артефакт, однако, по пути на того нападают некроманты и отбирают посылку. Теперь Сарефу предстоит вернуть кристалл и даже решить судьбу мира. В ходе игры у нас будет возможность сделать выбор, от которого будет зависеть дальнейший сюжет, правда такая возможность будет всего несколько раз.

В нашем путешествии нам придется побывать в городе людей, подземельях нежити, острове орков и логове некромантов. Иногда нам будут помогать союзники – две девушки. Это Зана, которая живет в голове главного героя и дает подсказки, и Линна – превосходная волшебница.

Геймплей

С игровой точки зрения Мессия является ролевым экшеном от первого лица. Стиль сражения зависит от нашего выбора в прокачке, всего существует три пути – воин, маг и вор.

Очки прокачки мы будем получать за выполнение заданий, от этого зависит несколько игровых элементов. Во-первых, самих заданий по ходу игры будет достаточно много, что позволит прокачать по немного любую ветку – так как ограничений по навыкам у нас не будет. Или мы можем остановиться только на одной. Во-вторых, нам необязательно убивать каждого встреченного противника и использовать стелс.

скриншот3

Боевая система является самой лакомой частью игры, ведь тут действительно есть как разнообразие, так и зрелищность. В сражениях игра использует все возможности физического движка, то есть мы можем не только бить в разные точки противника, но толкать на шипы, скидывать с обрывов и кидаться разными предметами. В этом нам будет помогать пинок, позволяющий справиться практически с каждым.

У героя есть шкала адреналина – победив некоторое количество противников, мы можем нанести могучий удар, убивающий любого за раз. А в случае с магами накладывается заклинание усиленной мощи.

скриншот4

Заклинаний не так уж и много, но их хватит с лихвой, и они также работают по физическому принципу, огненной стрелой мы управляем с помощью курсора, обледенение позволяет как заморозить врага и после разбить его, так и подстроить ловушку, благодаря которой враг поскользнётся в пропасть. Примеров уйма и всех их не перечесть.

А вот стелс немного простоват, но не вызывает нареканий. Мы можем отвлекать противника с помощью предметов, а после подкрадываться к ним для убийства или просто идти дальше к цели. В определенный момент у нас появится лук, позволяющий прицепиться к любой деревянной поверхности, что понадобится как по сюжету, так и для дополнительной вариативности в прохождении.

Среди вооружения встречаются мечи, луки и щиты, посохи и кинжалы, а также броня и магические кольца, причем все это может быть зачарованным. Также встречаются свитки с заклинаниями для не магических классов, зелья, ключи и книжки.

Помимо этого, можно пару раз за игру создать собственное оружие, причем этот процесс будет приближен к реальности и в тоже время отсылать к Арксу, правда можно будет создать только мечи.

Врагов хоть и немного, но они разнообразны. Тут и люди, и орки с гоблинами, и нежить с некромантами, а также одни из самых мерзких пауков в видеоиграх. В качестве боссов нам встретятся циклопы, виверны и гигантская паучиха.

С точки зрения боевой системы и прокачки игра вышла великолепной, разочарованными могут остаться лишь истинные фанаты Аркса, ведь диалогов и взаимодействия с персонажами тут мало, и даже покупка предметов отсутствует.

Итог

«Dark Messiah» является не только отличным фэнтезийным ролевым экшеном, в который можно с удовольствием играть даже спустя столько лет, но и отличным экшеном по «Might and Magic», что является весьма редким событием. Рекомендуется всем любителям порубить орков и прочую нечисть, а также фанатам Меча и Магии.

Авторизируйтесь в системе или зарегестрируйтесь для того, чтобы оставить запись!


Комментарии отсутствуют!