Обзор стратегии Driftland: The Magic Revival (2019), достойного продолжателя идей Majesty | imagoz.ru
Поиск

Статья Промоушен Новость
Наша группа VK Наш Дзен-канал Мы на YouTube!
Мои блоги

Статьи

Масштабные публикации, рейтинги, заметки
346 5 0

Обзор стратегии Driftland: The Magic Revival (2019), достойного продолжателя идей Majesty

Kirilius
2022-11-28 00:17:30

Стратегии с непрямым контролем, где игрок не управляет юнитами явно, а разными опосредованными способами влияет на их поведение (например назначение привлекательной награды) всегда пользовались спросом, правда в узких кругах. Можно вспомнить классическую Majesty, своеобразную игру показывающую изнанку жанра фэнтезийных RPG. Здесь мы не герой выполняющий множество заданий, а наоборот тот, кто выдаёт им квесты. Сегодня мы поговорим о другом представителе подобного жанра последнего времени – «Driftland: The Magic Revival».

Игра вышла в 2019 году, но наткнулся я на неё буквально недавно. Она была разработана студией «Star Drifters». В этой же вселенной этими же разработчиками создается ролевая игра «First Dwarf», пока без даты выхода. (см. новость). Кроме того компания выпустила еще две игры. Это рогалики с видом сверху: «Danger Scavenger» и «Lumencraft».

Сюжет

Давным-давно магические войны привели к тому, что вся планета раскололась на части – небольшие островки, плавающие в воздухе. Спустя века новые маги вновь воюют, чтобы объединить все земли с помощью заклинаний под своим знаменем.

скриншот

Всего в игре четыре расы и соответственно четыре сюжетных кампании: за людей, гномов, лесных и темных эльфов.

Геймплей

Driftland похож на типичную стратегию с видом сверху, но с одним отличием. Вы не можете выбрать юнитов и направить их на определенное задание. Для этого вы назначаете награду за выполнение, а дальше к нему отправляется ближайший заинтересованный воин. Среди заданий есть поиск ресурсов, разведка и атака. Воинов можно объединить в лагере, чтобы они действовали как единое целое.

Среди ресурсов имеются золото, мана, еда, рабочие, камень, дерево, железо, уголь, рубины, бриллианты и знания. Некоторые нужны для строительства, некоторые для покупки войск. Мана используется для произнесения заклинаний, а знаний для улучшения нашего королевства.

скриншот

Так-как местные земли буквально расколоты, чтобы увеличивать места под здания их нужно присоединять с помощью магии и строительства мостов между ними. Здания делятся на добывающие, улучшающие и военные. С улучшающими, на мой взгляд, имеется минус – в них мы покупаем навыки для солдат, но для каждого воина надо покупать новый навык отдельно. Мы не улучшаем всех бойцов сразу.

Для атаки вражеских земель нашим солдатам необходимо захватывать летающих зверей, чтобы преодолевать пустое пространство между островами. Из всех рас только гномы не могут захватывать зверей, для этого они строят дирижабли.

скриншот

И учитывая, что мы обладаем магическими способностями, есть богатый арсенал заклинаний. Имеются как общие для всех, так и уникальные заклятья для какой-то расы. Среди них есть атакующие, защитные, у эльфов есть призывающие, а также заклинания для управления островами. Например, мы можем модифицировать остров для более комфортного проживания нашей расы.

скриншот

С графической точки зрения здесь тоже все отлично. Картинка яркая и сочная. Все модели отчетливые и узнаваемые, а приближать экран можно довольно сильно.

скриншот

Итог

«Driftland» весьма увлекательная стратегия, может и не настолько хороша, как лучшие представители жанра, вроде «Majesty», но которая может завлечь не на один вечер. Рекомендую фанатам таких стратегий и фэнтези.

Авторизируйтесь в системе или зарегестрируйтесь для того, чтобы оставить запись!


Комментарии отсутствуют!