История не выпущенных игр по франшизе «Восставший из Ада». | imagoz.ru
Поиск

Статья Промоушен Новость
Наша группа VK Наш Дзен-канал Мы на YouTube!
Мои блоги

Статьи

Масштабные публикации, рейтинги, заметки
329 5 0

История не выпущенных игр по франшизе «Восставший из Ада».

Kirilius
2023-11-24 00:04:58

Ранее я уже рассказывал про игры, которые по разным обстоятельствам так и не были выпущены (часть 1 и часть 2). Теперь хотелось бы подробнее рассказать ещё о нескольких примечательных играх, так и не увидевших свет. А конкретно, речь пойдет о проектах по мотивам популярной и долгоиграющей серии триллеров «Восставший из Ада» (Hellraiser)

Предисловие

В 1986 году мастер ужаса Клайв Баркер пишет роман «Восставший из ада», а спустя год сам режиссирует одноименный фильм. В сюжете идет речь о шкатулке, которая позволяет открывать портал в адское измерение, где находятся сенобиты – демоны, занимающиеся пытками людских душ.

Главной сенобитов в фильме является Пинхед – демон, напоминающий человека, но с истыканным гвоздями лицом и в кожаном одеянии. После первой части вышло ещё десять фильмов, а также множество комиксов. Пинхед стал одним из самых узнаваемых персонажей ужасов, наравне с Фредди Крюггером и Джеймсоном Вурхизом. И если про последних двух есть хоть какие-то игры, то Пинхеду с этим не повезло, хотя все же были попытки, о которых пойдет речь в статье.

Разработки студии Color Dreams

Первая попытка создать видеоигру по мотивам серии «Восставший из ада» датируется 1990 годом, когда студия «Color Dreams» (или другое название «Wisdom Tree») попыталась выпустить игру для «Nintendo Entertainment System».  Вдохновил разработчиков релиз игры «Friday the 13 th» для NES 1989 года, и последовавший позже в 1990 году «Nightmare on Elm Street».

Friday the 13 th

скриншот

скриншот

Nightmare on Elm Street

скриншот


Соучредитель «Color Dreams» Дэн Лоусон видел первый фильм и хотел выпустить видеоигру по мотивам, поэтому он связался с «New World Pictures», владевшей правами на фильм, и в итоге потратил где-то от 35 000 до 50 000 долларов на права для создания игры.

По словам Лоусона, план состоял в том, чтобы сделать очень амбициозную игру, которая на тот момент оказалась слишком мощной для «NES». Все что известно об игровом процессе, это то что предполагался «вид в изометрической проекции, с лабиринтом из каменных стен». Что-то уже было разработано, но картридж «NES» просто не смог справиться с тем, что они планировали и это привело к переносу игры на более дорогой «Super Cartridge».

Материалы оставшиеся со времен разработки:

скриншот

скриншот

скриншот

скриншот

скриншот

Несмотря на то, что была отдана приличная сумма денег на права для «Hellraiser», все еще остались проблемы с лицензированием, ведь сама «Color Dreams» не была лицензированной компанией «Nintendo», то есть не могла официально выпускать игры для «NES». Не все магазины соглашались продавать игры от таких компаний, иначе они могли потерять контракты с «Nintendo».

Это привело к тому, что «Color Dreams» не могла официально продавать свои проекты, и единственный выход который она нашла, это реализовывать на христианском книжном рынке игры по библейским мотивам. Это привело к провалу разработки «Hellraiser» для «NES» и вместо этого была выпущена «Noah’s Ark 3D».

скриншот

скриншот

Однако, «Color Dreams» все еще владела правами и попыталась сделать еще одну игру, в этот раз для ПК, используя движок «Wolfenstein 3D». О ней не особо много известно, хотя та была почти готова и являлась шутером от первого лица, в котором можно было сразиться со многими персонажами из первого фильма. Но потом вышел первый «DOOM», который был с похожим игровым процессом и близким идеологически (то есть о сражении с демонами), из-за чего «Color Dreams» решили не выпускать свой проект, чтобы не быть обвиненными в плагиате.

Разработка Konami

После попыток «Color Dreams» создать игру о сенабитах, поучаствовать в разработке решили «Konami», только теперь уже для первой консоли «PlayStation». Разработчикам была предоставлена большая свобода действий. Единственным необходимым условием, было обязательное присутствие Пинхеда, и он должен быть максимально похож на оригинал. Со всеми остальными персонажами можно было делать что угодно.

Об игре мало подробностей, кроме того что нам необходимо было собирать различные талисманы. Производство застопорилось на финансовом вопросе, ибо правообладатели, которыми в то время являлись «Miramax» требовали много денег за свою лицензию. В итоге, «Konami» сначала захотели вырезать все элементы связанные с символикой «Hellraiser» и сделать оригинальную игру, но поняли что это слишком рискованно и полностью отменили разработку.

Разработка Fox Interactive и Magnet Interactive Studios

Следующей попыткой, при этом самой близкой к завершению, была компьютерная игра 1996 года «Hellraiser: Virtual Hell». В то время существовал сайт «The Hellbound Web», частично с сохранившийся на web.archive.org, посвященный вселенной Хеллрэйзера, на котором игроки могли увидеть скриншоты и информацию об игре. Проект разрабатывался «Fox Interactive» и «Magnet Interactive Studios». В этой игре использовался движок «3DRealms», который в то время применялся в очень популярном «Duke Nukem 3D».

скриншот

Сюжет вращается вокруг VR-компании, которая проникла в ад, оставив одного работника там. Нам же придется отправиться за ним со спасательной миссией. Как и во многих компьютерных играх того времени, в ней должно было присутствовать сочетание видеовставок с живыми актёрами и 3D-анимации.

Даг Брэдли (он и играет Пинхеда в фильмах), не только озвучил своего персонажа, но  снял кадры для игры. Это происходило во время его простоя во время съемок «Восставшего из ада: Родословная». По словам актера, в интервью журналу «Entertainment Weekly», свои сцены для игры он снимал в полной изоляции перед зеленым экраном. Брэдли так охарактеризовал свою роль в «Virtual Hell»: «Я говорю игрокам свои реплики, после того, как они попадают в мои ловушки». Он также добавил замечание, после того, как игра не вышла: «Я хотел бы увидеть готовый продукт, чтобы понять, почему я делал странные вещи, которые в то время казались такими нелепыми».

Помимо Пинхеда, игроки смогли бы встретить некоторых сенобитов из фильмов, в частности Болтуна. Но были также и новые персонажи, а именно сенобит с очень подходящим для видеоигры именем Пинбол. По сути, этот персонаж использовал бы серебряные сферы в качестве оружия - трюк, который отсылает к фильму «Фантазм». Одна из самых захватывающих идей игры, заключалась в том, что если вы допускали слишком много ошибок, проходя через ад, вы сами становились сенобитом.

Однако, с самого начала у «Hellraiser: Virtual Hell» были проблемы, в первую очередь с движком, который был медленным и громоздким. В конечном итоге сделать минимально хорошую игру оказалось для Fox Interactive и Magnet Interactive Studios слишком сложной задачей, и проект был заброшен, несмотря на то, что была проделана уже немалая работа.

скриншот

После этого в течение нескольких лет было неизвестно об играх «Восставший из ада», что неудивительно, поскольку «Hellraiser Bloodline», не имела успеха в кинотеатрах до такой степени, что вместо имени режиссера в титрах значился Алан Смити – псевдоним, который берут режиссеры, когда не уверены в качестве своего творения.

Проект от Threshold.com

В 2000 году, когда вышел еще один сиквел - «Hellraiser: Inferno», который вместо кинотеатров выпускался сразу на DVD. После, компания «Threshold.com» лицензировал онлайн-игру с названием «Hellraiser: Hell Online». Вот информация о ней на сайте Клайва Баркера.

скриншот

При посещении сайта игроку приходилось решать головоломку и каждый раз при попытке открыть коробку, вы узнавала еще одну часть более широкой истории через какую-то подсказку или документ. Решение загадок коробки не означало, что вы выиграли, а скорее ознаменовывало начало игрового процесса.

Баннер обещал «Самую ужасающую игру, которую вы когда-либо видели…». Но так это, или нет узнать не получилось, поскольку она так и не была выпущена, по крайней мере большая часть. Две мини-игры, под названием Morbid Match и Torment Trivia, действительно попали на сайт, но были встречены без энтузиазма.

Есть одна вещь которая объединяет упомянутый ранее «Virtual Hell» и «Hell Online». В следующем сиквеле «Hellraiser: Hellworld» нашлись определённые сходства с этими играми, ведь сюжет данной части крутится вокруг виртуальной реальности.

Игра Thrill Kill

Забавно получилось, что даже игра, в которой есть персонаж, вдохновленный Пинхедом, также не увидела свет, из-за большого содержания жестокости. Речь идет о файтинге «Thrill Kill» для «PS2». Хотя в эту игру всё же можно сыграть, а точнее в её незаконченную версию, которую слили в интернет.

скриншот

скриншот

скриншот

Игра Clive Barker’s Jericho

Также существует игра «Clive Barker’s Jericho» 2007 года, которая как понятно из названия создавалась при участии самого Клайва, в которой хоть и нет сенобитов, но все же она близка по духу серии «Восставший из Ада». В наличие демонические создания, цепи и много крови. Более подробно эта игра упоминалась в одном из моих обзоров.

скриншот

скриншот

скриншот

Игра Dead by Daylight

И все же, в один прекрасный день фанаты возрадовались, ведь в мультиплеерном хорроре «Dead by Daylight» в 2021 году появилась возможность сыграть за Пинхеда, и с помощью своих демонических сил устроить настоящую бойню. Это было первое появление данного персонажа, как и других сенобитов в игре. Кто знает? Может у Восставших из Ада в игровой индустрии всё ещё впереди...

скриншот

скриншот

По мотивам публикации.

Авторизируйтесь в системе или зарегестрируйтесь для того, чтобы оставить запись!


Комментарии отсутствуют!