Фердинанд Пиех - автомобильный монарх с личными активами на 3,5 миллиарда долларов | imagoz.ru
Поиск

Статья Промоушен Новость
Наша группа VK Наш Дзен-канал Мы на YouTube!
Мои блоги

Промоушен

Материалы от наших уважаемых рекламодателей
1549 5

Фердинанд Пиех - автомобильный монарх с личными активами на 3,5 миллиарда долларов

Casades
2021-04-16 23:39:29

«Самое интересное в жизни - это процесс достижения цели. Как только я вижу, что цель достигнута и все уже исправлено, мне становится скучно. Радость и удовлетворение от того, что цель достигнута, длится недолго. Я чувствую внутреннюю пустоту и сразу ищу себе занятие».

Это то, что Фердинанд Пиех, бывший председатель совета директоров Volkswagen Group, сказал в своей автобиографии. Он был не обычным менеджером, а абсолютным автомобильным монархом.

Он создал глобальный концерн с 12 самыми продаваемыми брендами: Audi, Porsche, Skoda, Seat, MAN - вот лишь несколько названий! В нем работало 600 000 человек, и за эти годы Пиех накопил личное состояние, которое оценивается в 3,5 миллиарда долларов.

Фердинанд - чуть ли не единственный член клана Порше, продолживший традиции своего деда. Но в личной жизни Пиех был полной противоположностью аскетичному Фердинанду Порше. У одного из самых влиятельных автомобильных менеджеров в мире было 12 детей от 4 женщин. Очень молодой Фердинанд женился на Корине фон Плант, от которой у него было пятеро детей. Далее следует бурный роман с женой сводного брата Марлен, которая рожает еще двоих. Далее следует роман с 25-летней няней его наследников. Отношения с Марлен и гувернанткой были восприняты семьей Порше как настоящий скандал, который в конечном итоге привел к новому браку в 1984 году с 20-летней Урсулой, с которой он был буквально до последнего вздоха.

Мало кто может не только сохранить известность семейного бренда, но и приумножить ее. Фердинанд Пиех - один из таких людей. Его мать, Льюис, являлась сестрой Фердинанда Порше. Пиех родился в 1938 году. Молодой человек получил хорошее техническое образование и диплом инженера-конструктора.

Автомобильная карьера Фердинанда началась в Porsche, когда бизнес велся при активном участии всей семьи. В 1963 году молодому конструктору была поручена первая серьезная и очень ответственная работа - разработать 6-цилиндровый оппозитный двигатель для Porsche 911. Над этой сложной задачей Пих работал бок о бок со своим двоюродным братом Александром Порше.

911 стал самым известным автомобилем в истории марки.

Porsche

Пих проработал в Porsche до 1971 года. Затем семейный совет принял, казалось бы, странное решение отозвать ряд родственников от управления бизнесом, но сохранить их 10-процентную долю. В основном это относится к внукам Porsche, но Пиех был среди тех, кого отозвали. К этому времени он уже стал известным дизайнером и членом наблюдательного совета компании, но вынужден был согласиться с решением родственников.

Таким образом, в 1972 году Пиех начал работать в Audi, которая с 1965 года входила в концерн Volkswagen. Под его руководством и при его непосредственном участии велась работа по созданию нового семейства 5-цилиндровых двигателей Audi. Самым большим успехом в этот период была система полного привода под названием Quattro. Именно Пиех убедил топ-менеджмент компании пойти на риск и запустить серию моделей 4х4.

Совет директоров возражал против вложения денег в разработку сложной системы, которая значительно увеличивала стоимость автомобиля. Со временем система Audi quattro стала легендарной и используется до сих пор.

Audi quattro

Позже Пиех позволил дизайнерам экспериментировать с алюминиевыми конструкциями. Результат - снижение веса автомобиля, революция в дизайне и прогресс в производстве.

Благодаря своим деловым качествам главный дизайнер Audi получил руководящую должность в головной компании - в 1993 году Пиех стал председателем Volkswagen Group.

За пять лет (с 1994 по 1998 год) выручка концерна, возглавляемого Пиехом, выросла более чем в полтора раза - с 44 миллиардов долларов до 70,5 миллиарда. Произошло это после того, как Volkswagen собрал замечательную коллекцию всемирно известных автомобильных брендов. Многие помнят, как много шума подняло в начале 1990-х годов решение руководства Volkswagen купить чешскую марку Skoda, которая находилась в кризисе. Оппозиционные группы вновь обвинили Пиеха в «неоправданных» расходах. Но, как показало время - ни усилия, ни затраты не прошли даром.

В то время журналисты назвали Пиеха «бизнесменом века». Он стал мировой знаменитостью и вошел в список богатейших людей родной Австрии. Его д еньги были завещаны его жене Урсуле с условием, что он не женится повторно.

На правах рекламы. Все изображения из свободных источников.

См. также:

На скорости 200 миль в час... История самой брутальной машины Америки!

Автомобили Volkswagen, о которых мало кто слышал

Авторизируйтесь в системе или зарегестрируйтесь для того, чтобы оставить запись!


Комментарии отсутствуют!