Ретро обзор на True Crime: Streets of LA (2003). Достойный клон GTA! | imagoz.ru
Поиск

Статья Промоушен Новость
Наша группа VK Наш Дзен-канал Мы на YouTube!
Мои блоги

Статьи

Масштабные публикации, рейтинги, заметки
648 4.67 0

Ретро обзор на True Crime: Streets of LA (2003). Достойный клон GTA!

Kirilius
2022-03-01 22:53:35

У серии «GTA» есть множество подражателей, каждый из который имеет свои достоинства или недостатки по сравнению со своим вдохновителем. Об одной такой игре, «True Crime: Streets of LA», сегодня и поговорим. По традиции начнем с бодрого трейлера с кучей перестрелок.

История

Игра разрабатывалась студией «Luxoflux», которая выпустила не так много проектов, но некоторые могут знать её по «Shrek 2: The Game». Издателем выпустила компания «Activision», известная и по ныне, правда уже как «Activision Blizzard».

скриншот

«True Crime» вышла 3 мая 2003 год, спустя два года после выхода «GTA 3». Помимо персональных компьютеров, игра посетила такие платформы, как «PlayStation 2», «Xbox» и «GameCube». По сути, в то время было одной из немногих игр с открытым миром.

скриншот

Еще через два года, в 2005 вышло продолжение – «True Crime: New York City». Правда уже с другим героем и в другом городе. К выходу готовилась еще одна игра серии «True Crime: Hong Kong». Однако, она была отменена и переделана в виде «Sleeping Dogs» в 2012 году и уже другим издательством.

Сюжет

Как понятно из названия, действие разворачивается в городе Лос-Анджелес, а также районах Беверли-Хиллз и Санта-Моника. Мы играем за полицейского по имени Николас Кэнг Уилсон, который расследует преступления в Чайнатауне. След ведет к серьёзным бандам, в том числе триадам и мафии.

скриншот

Если в начале игры все происходящее похоже на серьезный полицейский боевик, то чуть ближе к концу в сюжете появляются мистические нотки, отдаленно напоминающие о «Большом переполохе в маленьком Китае». Но на мой взгляд серьезности истории это не уменьшает, лишь добавляет немного изюминки в духе старых кино экшенов.

скриншот

Очень важной частью игры, относящейся к сюжету, является вариативность. Так как Николас полицейский, то у него есть ранг, который можно повысить, раскрывая преступления. Если же нарушать порядок, то ранг могут понизить, что повлияет на развитие истории. Также всего есть три линии сюжета открываемые в зависимости от нашего рейтинга. Каждая глава разбита на несколько эпизодов.

Геймплей

Концепция открытого мира подразумевает множество активностей. Хотя по большей части мы будет проходить сюжетные миссии. После их прохождения можно получить один из трех бонусов зайдя на дополнительные задания. Бонусы бывают трех типов – боевые, оружейные или автомобильные. Но чтобы получить их, придется постараться и выполнить определенные цели.

скриншот

Помимо этого, вне миссий можно раскрывать преступления (кражи, автоугоны и т.д.). Если мы обезоруживаем преступников, не убивая их, наш ранг растёт сильнее, а при смерти гражданских - понижается. Однако, по большей части открытый мир здесь довольно пустой и проводить в нем время, как в той же «GTA» или хотя бы «Scarface» не хочется.

скриншот

Миссии в целом весьма разнообразны. Тут и перестрелки, и рукопашные схватки в стиле восточных единоборств, а также погони и слежки.

скриншот

Во время стрельбы используется авто наведение, но можно нажать кнопку для самостоятельного прицеливания. И именно это одна из проблем, так как управление и камера - весьма большой недостаток игры, как минимум на ПК. На других платформах оценить, к сожалению, не могу. Ручное прицеливание дает возможность спасти заложника от захвата и попасть по особо уязвимым точкам противника. Также во время использования огнестрела нам доступны различные кульбиты и прыжки с замедлением времени.

скриншот

И если миссии со стрельбой являются «коридорными», то в миссиях с борьбой мы заперты в одном помещении с несколькими противниками. Николас умеет делать различные комбо, а также подбирать раскиданное оружие для увеличения урона. Причем за время игры мы увидим множество разнообразных борцов, от членов триады, до проституток, мертвецов и бомжей. Последние, к слову, бьют не слабее настоящих мастеров боевые искусств.

скриншот

В автомобильных миссиях все более или менее стандартно – следить за кем-нибудь, чтобы нас не заметили, успевать доехать на скорость или уничтожить другие автомобили при побеге или погоне. Между миссиями мы можем взять любую проезжающую машину и поставить её в гараж. А если смогли получить бонус, то нас ждут особо ценные модели, которые всегда будут с нами в миссиях.

Графика же расстраивает. Текстуры мира ужасные, и, к сожалению, нет поддержки современных разрешений, а фанатские патчи, найденные в сети, мне не помогли.

Итог

С геймплейной и графической точки зрения, а также в плане открытого мира, в данный момент «True Crime: Streets of LA» не самое лучшее зрелище, но с точки зрения атмосферы, зрелищности и духа ретро боевика - это весьма занимательная игра. Рекомендую тем, кто ищет что-то в стиле старых ГТА и тех, кого не пугает сложность и устаревшая графика.

Авторизируйтесь в системе или зарегестрируйтесь для того, чтобы оставить запись!


Комментарии отсутствуют!